Замена маслосъемных колпачков Хонда Цивик
Симптомы неисправности маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д и 5Д проявляются на больших пробегах
Симптомы неисправности маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д и 5Д проявляются на больших пробегах
Ваш Цивик стал немного, но постоянно расходовать масло, а на двигателе появились масляные потеки? Не спешите винить прокладку ГБЦ – возможно, проблема в сальнике распредвала. Этот диагноз тоже звучит угрожающе? Не стоит переживать! Для замены сальника даже головку снимать не нужно, поэтому ремонт выполняется быстрее и дешевле.
На всех двигателях, используемых на Хонда Цивик, привод вспомогательных агрегатов (генератора, помпы, компрессора) реализован в виде поликлинового ремня. Со временем он изнашивается и может стать причиной поломки мотора. Проблема решается своевременной заменой ремня.
О проблемах с датчиком уровня масла на Хонде Цивик свидетельствуют признаки:
Нарушение работы датчика может быть связано не только с его поломкой, но и с неисправностями проводки, разъемов и электроники. Поэтому сначала нужно провести диагностику, и, убедившись, что проблема в датчике, делать ремонт.
Прокладка клапана ВТЕК двигателей Хонды Цивика со временем теряет эластичность («дубеет») и требует скорейшей замены. Ремонт желательно не откладывать по следующим причинам:
сильное загрязнение установленной внутри сетки может стать причиной снижения экономичности, а также динамики автомобиля.
Неисправности подушек двигателя — одна из «болячек» Хонды Цивика 4Д, причем с заменой желательно не затягивать по двум причинам:
1. Вес силового агрегата перераспределится с изношенной детали на другие опоры, которые вскоре тоже выйдут из строя из-за резко увеличившейся нагрузки.
2. Свободные перемещения мотора в подкапотном пространстве ни к чему хорошему не приведут. Как минимум, оборвутся подводящие патрубки и проводка, а в самых запущенных случаях ДВС может буквально упасть на защиту.
Текущая прокладка клапанной крышки на Хонда Цивик может стать реальностью уже после 70-80 тысяч километров пробега. В дополнение к рассыхающимся маслосъемным колпачкам это составляет не только визуальную, но и крайне неприятную для мотора проблему, требующую замены.
Опоры двигателя на Хонда Цивик никогда не были идеалом надежности. Средний срок их службы составляет 100-150 тысяч километров пробега. То есть, теоретически, требуется после 5-8 лет пробега автомобиля.
Датчик давления масла на Хонда Цивик – одна из известных сервисменам и кране неприятных проблем. Датчик любит подтекать в месте, где соединяются пластиковый штекер и металлическая гайка. При замене не получится отделаться стандартным набором инструментов, потребуется специальная удлиненная головка на 24.
Ременной привод газораспределительного механизма изнашивается быстрее цепного и требует более частого обслуживания.
Необходимость в замене сальника коленвала раз в 2-3 года - еще одна забота для владельцев автомобилей Хонда.
Необходимость в ремонте ГБЦ - совокупность нескольких факторов. Это и частое раскручивание, и работа двигателя на высоких оборотах, и необходимость в использовании самого лучшего, желательно хондовского, масла, и результат частых перегревов, когда система охлаждения не справляется с возложенной на нее нагрузкой.
Использование японскими инженерами новейших, в том числе компьютерных технологий, при производстве автомобилей не оставляет места для диагностики методом "тыка". Необходимо пользоваться только рекомендуемым заводом изготовителем диагностическим оборудованием.
Что надежнее: ремень или цепь? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Цепной привод более долговечен, и менять его нужно после пробега примерно в 200.000 километров.
Однако, когда все-таки нужно установить новую цепь, то речь пойдет о немалой стоимости самой работы и запчастей.
Именно поэтому, так часто продаются Хонды Цивик с пробегами в 200-220 тысяч километров, когда в 95% случаев на них стоят еще заводские комплектующие ГРМ.
Зажигай! Таким может быть негласный девиз двигателей компании Хонда. Не нужно заблуждаться, отношению к Гольф классу - это размеры автомобиля. А вот его сердце, которое пламенный мотор), имеет пристрастие к спортивности, причем практически для всех двигателей, а не редких версий, наподобие GTI у конкурентов. Расплатой за горячую клиентскую любовь является сложность конструкции, необходимость в качественном обслуживании, лучшем моторном масле и запчастях.
Мы осуществляем ремонт ДВС всех поколений Хонды Цивик. Однако чаще всего речь идет о 8 и 9 поколении.