Прокладка клапана ВТЕК двигателей Хонды Цивика со временем теряет эластичность («дубеет») и требует скорейшей замены. Ремонт желательно не откладывать по следующим причинам:
- в случае усиления течи, масло попадет на ремни и уплотнения из немаслостойкой резины, ускорив их разрушение;
- однажды вы не уследите за постоянным снижением уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию и повреждению ДВС;
сильное загрязнение установленной внутри сетки может стать причиной снижения экономичности, а также динамики автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
На самой ранней стадии прокладка клапана ВТЕК только немного «запотевает», то есть покрывается тонкой масляной пленкой. На этом этапе проблему замечают только самые внимательные владельцы Хонды Цивика.
В дальнейшем смазка вытекает все интенсивнее, загрязняет весь правый задний угол мотора и не заметить поломку нельзя.
Аналогичные симптомы могут появиться при подтекании уплотнителя клапанной крышки или заглушки ГБЦ. В спорных ситуациях замываем участки, вызывающие подозрения, и по свежим потекам точно выявляем поломку.
Порядок работ
Технология замены прокладки ВТЕК Хонда Цивик 4Д
1) отключаем аккумулятор;
2) откручиваем:
- «жабо»,
- впускной коллектор,
- кронштейн проводки;
3) отсоединяем разъемы;
4) выкрутив 3 длинных болта, извлекаем клапан ВТЕК;
5) извлекаем изношенную прокладку, очищаем поверхности;
6) устанавливаем новую «резинку»;
7) возвращаем на место снятые элементы.
При необходимости перед сборкой меняем кольцо под датчиком давления масла и отмываем клапан вентиляции картерных газов (PCV).
Доступ к месту ремонта весьма неудобен, при отсутствии опыта легко можно сломать расположенные рядом детали или недотянуть крепеж.
Обратитесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы отремонтируем ваш Цивик быстро и качественно.