Ваш Цивик стал немного, но постоянно расходовать масло, а на двигателе появились масляные потеки? Не спешите винить прокладку ГБЦ – возможно, проблема в сальнике распредвала. Этот диагноз тоже звучит угрожающе? Не стоит переживать! Для замены сальника даже головку снимать не нужно, поэтому ремонт выполняется быстрее и дешевле.

Симптомы и причины неисправности

  • Небольшая, но постоянная утечка моторного масла (до 100 г в месяц, а запущенных случаях – до 500 – 800 г в месяц), которая превышает норму расхода на угар;
  • Появление масляных потеков на ГБЦ, блоке и коробке передач.

Эти симптомы могут говорить и об утечках масла через прокладку ГБЦ. Поэтому перед ремонтом мы тщательно осматриваем двигатель и, обнаружив истинный источник утечки, делаем ремонт.

Запчасти

Двигатели Хонда Цивик 4Д комплектуются деталями:

  • Сальник 91213-PE1-722 – двигатели с ременным приводом ГРМ D16, с 2006;
  • Уплотнительное кольцо 91302-PX4-004 – двигатели с цепным приводом R16 и R18, с 2006.

Из аналогов можно применять NOK (является OEM-поставщиком), REINZ, AJUSA.

Сама Honda использует сальники под разными артикулами: 91213-PD2-004, 91213-P2F-A01, 91213-PE1-721 и др. Мы поможем правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Порядок работ

Технология замены сальника распредвала Хонда Цивик 4Д

Сальник распредвала на автомобилях данного модельного ряда меняется без разборки двигателя:

  1. Демонтируем дворники, пластиковую накладку и поперечину;
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  3. Снимаем электрику, которая затрудняет доступ к заглушке ГБЦ – удаляем пластиковую крышку двигателя, отключаем свечи и форсунки, отключаем другие разъемы. В заключение отсоединяем от двигателя пластиковый кожух проводов – он держится на двух болтах. Отодвигаем в сторону кожух, насколько это возможно;
  4. Выкручиваем два болта и вынимаем металлическую заглушку ГБЦ – под ней располагается сальник (уплотнительное кольцо) распредвала;
  5. Удаляем старый сальник;
  6. Новый сальник смазываем маслом и специальной оправкой запрессовываем на место;
  7. Собираем все в обратной последовательности.

В некоторых случаях требуется замена пластиковой заглушки ГБЦ, установленной с противоположной стороны двигателя. Доступ к заглушке открыт, поэтому она просто вынимается отверткой, а на ее место ставится новая, предварительно смазанная небольшим количеством масла.

Меняем сальники распредвала Хонда Цивик 4Д всех модельных годов, используем качественные комплектующие, на работы и запчасти даем гарантии до 2 лет.

Звоните, записывайтесь на удобное время, приезжайте на ремонт в любой из наших техцентров.


Цены на замену сальника распредвала Хонда Цивик 4Д


Замена сальника распредвала
от 2'900 руб.
от 3.00 час.

Замена сальника распредвала Хонда Цивик 4Д
Замена заглушки сальника распредвала Хонда
Замена заглушки распредвала Хонда Цивик 4Д