Ремень или цепь? Извечный гамлетовский вопрос на тему "быть или не быть". Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Цепной привод более надежен + менять его нужно после пробега примерно в 200.000 километров.

Однако, когда все-таки пришла пора установить новую цепь, мало никому не покажется). Речь идет о стоимости самой работы + запчастей. Именно поэтому так часто продаются Хонды Цивик с пробегами в 200-220 тысяч километров, когда в 95% случаев на них стоят еще заводские комплектующие ГРМ.

Профилактика и диагностика

Серьезную проблему можно получить при игнорировании сигналов, поступающих к нам из-под капота в виде скрежета, скрипа и т.д. Натяжитель, успокоители, шкивы привода также часто "вырабатываются", а их заклинивание приводит к печальным результатам. Для устранения огромных рисков желательно хотя бы раз в год производить осмотр состояния комплектующих узла ГРМ.

В сети наших московских технических центров по ремонту автомобилей Хонда Цивик мы производим диагностику газораспределительного механизма, его обслуживание, замену цепи, натяжного и вспомогательных роликов, натяжителя, успокоителей, шкивов распредвала и коленвала.

Периодичность

Мы не должны заблуждаться! Обозначенный выше срок замены цепи ГРМ в 200.000 километров - это рекомендация завода изготовителя, для машины, не имеющей проблем.

А проблем бывает много. Например, детонация, возникающая из-за некачественной работы дроссельной заслонки Хонды Цивик, может привести к сильному растяжению цепи. Это чревато ее обрывом. Далее появляются проблемы намного серьезнее, речь может идти о том, что будет размолочен весь перед мотора.


Замена цепи ГРМ
от 6'500 руб.
от 6.50 час.