ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) служит для передачи крутящего момента от двигателя через КПП Хонда на ведущие колеса. Привод каждого ведущего колеса имеет два шарнира – внутренний и наружный. Внутренний устанавливается в КПП, а наружный в колесную ступицу.

Симптомы неисправности

  • Появление хруста при повороте руля в крайнее положение или при движении задним ходом;
  • Удары, рывки при разгоне и переключении передач;
  • Пробуксовки.

Порядок ремонта

Технология замены ШРУСа Хонда :

  • Откручиваем гайку ступицы;
  • Демонтируем шаровую опору и рулевой наконечник;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Отдаем стойку нижнего рычага;
  • Осаживаем привод внутрь ступицы и снимаем поворотный кулак с шлицов наружного ШРУС и отводим кулак в сторону;
  • Поддеваем внутренний шарнир от КПП и вынимаем привод в сборе;
  • Закладываем в новый шарнир смазку;
  • Меняем неисправный шарнир;
  • Устанавливаем привод в КПП;
  • Собираем все в обратном порядке.

Для качественной замены ШРУС, а также любого ремонта двигателя на моделях Хонда воспользуйтесь услугами механиков сети наших профессиональных сервисов. Найти ближайший к вам вы можете на карте, звоните, консультируйтесь и приезжайте.

привод
передняя ходовая Хонды
рычаги и привод передней подвески снизу