ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) служит для передачи крутящего момента от двигателя через КПП Хонда на ведущие колеса. Привод каждого ведущего колеса имеет два шарнира – внутренний и наружный. Внутренний устанавливается в КПП, а наружный в колесную ступицу.
Симптомы неисправности
- Появление хруста при повороте руля в крайнее положение или при движении задним ходом;
- Удары, рывки при разгоне и переключении передач;
- Пробуксовки.
Порядок ремонта
Технология замены ШРУСа Хонда :
- Откручиваем гайку ступицы;
- Демонтируем шаровую опору и рулевой наконечник;
- Сливаем масло с КПП;
- Отдаем стойку нижнего рычага;
- Осаживаем привод внутрь ступицы и снимаем поворотный кулак с шлицов наружного ШРУС и отводим кулак в сторону;
- Поддеваем внутренний шарнир от КПП и вынимаем привод в сборе;
- Закладываем в новый шарнир смазку;
- Меняем неисправный шарнир;
- Устанавливаем привод в КПП;
- Собираем все в обратном порядке.
Для качественной замены ШРУС, а также любого ремонта двигателя на моделях Хонда воспользуйтесь услугами механиков сети наших профессиональных сервисов. Найти ближайший к вам вы можете на карте, звоните, консультируйтесь и приезжайте.