Полуоси и ШРУСЫ Хонда СРВ 3, 4 не относятся к надежным узлам автомобиля. Их поломки являются головной болью владельцев, особенно когда заходит речь о длинном приводе с подвесным подшипником по центру.
Симптомы и причины неисправности
- Треск или хруст, раздающийся при поворотах
- Порванные пыльники колесного и внутреннего ШРУСА
- Выработка шлицевых соединений
- Люфт внутреннего ШРУСА
- Поломка полуоси пополам
Периодичность
Колесные пыльники ходят примерно 3-4 года и дальше требуют замены. Сами внутренние и колесные ШРУСЫ Хонды СРВ 3, 4, при большом везении, могут прослужить до 200-300 тысяч километров пробега
Порядок работ
- Откручивается переднее колесо
- Откручивается наружная гайка, зажимающая ШРУС
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Полуось в сборе достается из ступицы
- Колесный ШРУС сбивается с полуоси
- Производится установка нового ШРУСА, обязательно с новой смазкой
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Хонда, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Если не отремонтировать
Игнорирование своевременной замены ШРУСА в один прекрасный момент времени приведет к тому, что он или полуось, просто разлетятся. И автомобиль принудительно остановится на этом же месте.