Родные приводные валы на Цивик 4Д имеют хороший ресурс редко требуют ремонта до 100 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Понять, что нужна замена внутренней гранаты Хонды Цивик, помогают такие симптомы неисправности:
- Характерный хруст из-под передней части автомобиля, обычно он появляется после длительной стоянки и пропадает через несколько минут;
- Вибрации, сначала на скоростях около 40 – 60 км/ч, а затем диапазон расширяется – вибрации могут появляться на скорости 30 км/ч и менее;
- Снижение комфорта движения автомобиля, ощущение разбалансировки колес и других нарушений ходовой части;
- Люфт приводного вала;
- При осмотре – повреждения пыльника, что проявляется масляными потеками.
Подобные симптомы могут возникать и вследствие неисправностей других деталей ходовой, поэтому мы осматриваем привод и подвеску, после чего принимаем решение о ремонте.
Запчасти
На разные модификации Хонды Цивик ставились внутренние ШРУСы следующих типов:
- 44310-S0A-300 / 44310-SMG-305 – левый/правый, МКПП, 8 поколение;
- 44310-S5A-300 / 44310-S5A-J00 – левый/правый, АКПП, 8 поколение;
- 44310-SNE-A31 / 44310-SNE-A22 – левый/правый, МКПП, 9 поколение;
- 44310-TR0-A11 / 44310-TR0-A01 – левый/правый, АКПП, 9 поколение;
- 44310-TBA-A01 / 44310-TBC-305 – левый/правый, АКПП, 10 поколение;
- 44310-TBA-A01 / 44310-TBA-305 – то же, МКПП;
- 44310-TBA-A61 / 44310-TBA-A51 – то же, вариатор.
Детали имеют множество аналогов, нужно подбирать в соответствии с наличием и ожидаемым качеством.
Порядок работ
Технология замены внутренней гранаты Хонда Цивик 4Д
Для ремонта требуется демонтаж приводного вала, работы выполняем по алгоритму:
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Снимаем колесо;
- Отворачиваем ступичную гайку (предварительно срываем ее пока машина стоит на земле);
- Откручиваем от рычага шаровую опору;
- Откручиваем стойку стабилизатора со стороны кулака;
- Отклоняем поворотный кулак и вынимаем из ступицы приводной вал, подвешиваем вал под автомобилем;
- Со стороны внутренней части вала выбиваем гранату из коробки передач (при этом вытечет небольшое количество масла) или из ответной части промежуточного вала, снимаем вал и отправляем на ремонт;
- Разбираем внутреннюю гранату – снимаем хомуты, удаляем стопорное кольцо демонтируем детали шарнира;
- Очищаем вал от остатков старой смазки;
- Ставим на вал новую гранату в обратной последовательности, перед фиксацией пыльника заполняем внутреннюю полость гранаты пластической смазкой (идет в комплекте с деталью или предлагается отдельно), на шлицевую часть вала ставим новое стопорное кольцо;
- Монтируем вал в обратной последовательности;
- Восстанавливаем целостность подвески;
- Если менялся ШРУС на левом валу, то проверяем уровень масла в коробке, при необходимости доливаем жидкость;
- Проверяем работу привода после ремонта;
- После выполнения ремонта рекомендуем восстановить сход развал.
Производим замену внутренний гранаты Хонда Цивик 4Д по технологии, которая обеспечивает достижение надежного результата и продление срока службы деталей привода. Вы можете сразу приобрести у нас запчасти – как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги. Высокий уровень работ подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь на ремонт в ближайший техцентр по телефону. Информацию для связи вы найдете на карте ниже и в разделе Контакты.