Родные приводные валы на Цивик 4Д имеют хороший ресурс редко требуют ремонта до 100 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

Понять, что нужна замена внутренней гранаты Хонды Цивик, помогают такие симптомы неисправности:

  • Характерный хруст из-под передней части автомобиля, обычно он появляется после длительной стоянки и пропадает через несколько минут;
  • Вибрации, сначала на скоростях около 40 – 60 км/ч, а затем диапазон расширяется – вибрации могут появляться на скорости 30 км/ч и менее;
  • Снижение комфорта движения автомобиля, ощущение разбалансировки колес и других нарушений ходовой части;
  • Люфт приводного вала;
  • При осмотре – повреждения пыльника, что проявляется масляными потеками.

Подобные симптомы могут возникать и вследствие неисправностей других деталей ходовой, поэтому мы осматриваем привод и подвеску, после чего принимаем решение о ремонте.

Запчасти

На разные модификации Хонды Цивик ставились внутренние ШРУСы следующих типов:

  • 44310-S0A-300 / 44310-SMG-305 – левый/правый, МКПП, 8 поколение;
  • 44310-S5A-300 / 44310-S5A-J00 – левый/правый, АКПП, 8 поколение;
  • 44310-SNE-A31 / 44310-SNE-A22 – левый/правый, МКПП, 9 поколение;
  • 44310-TR0-A11 / 44310-TR0-A01 – левый/правый, АКПП, 9 поколение;
  • 44310-TBA-A01 / 44310-TBC-305 – левый/правый, АКПП, 10 поколение;
  • 44310-TBA-A01 / 44310-TBA-305 – то же, МКПП;
  • 44310-TBA-A61 / 44310-TBA-A51 – то же, вариатор.

Детали имеют множество аналогов, нужно подбирать в соответствии с наличием и ожидаемым качеством.

Порядок работ

Технология замены внутренней гранаты Хонда Цивик 4Д

Для ремонта требуется демонтаж приводного вала, работы выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Снимаем колесо;
  3. Отворачиваем ступичную гайку (предварительно срываем ее пока машина стоит на земле);
  4. Откручиваем от рычага шаровую опору;
  5. Откручиваем стойку стабилизатора со стороны кулака;
  6. Отклоняем поворотный кулак и вынимаем из ступицы приводной вал, подвешиваем вал под автомобилем;
  7. Со стороны внутренней части вала выбиваем гранату из коробки передач (при этом вытечет небольшое количество масла) или из ответной части промежуточного вала, снимаем вал и отправляем на ремонт;
  8. Разбираем внутреннюю гранату – снимаем хомуты, удаляем стопорное кольцо демонтируем детали шарнира;
  9. Очищаем вал от остатков старой смазки;
  10. Ставим на вал новую гранату в обратной последовательности, перед фиксацией пыльника заполняем внутреннюю полость гранаты пластической смазкой (идет в комплекте с деталью или предлагается отдельно), на шлицевую часть вала ставим новое стопорное кольцо;
  11. Монтируем вал в обратной последовательности;
  12. Восстанавливаем целостность подвески;
  13. Если менялся ШРУС на левом валу, то проверяем уровень масла в коробке, при необходимости доливаем жидкость;
  14. Проверяем работу привода после ремонта;
  15. После выполнения ремонта рекомендуем восстановить сход развал.

Производим замену внутренний гранаты Хонда Цивик 4Д по технологии, которая обеспечивает достижение надежного результата и продление срока службы деталей привода. Вы можете сразу приобрести у нас запчасти – как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги. Высокий уровень работ подтверждаем гарантиями.

Записывайтесь на ремонт в ближайший техцентр по телефону. Информацию для связи вы найдете на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на замену внутренней гранаты Хонда Цивик 4Д


Замена внутреннего ШРУСа
от 3'500 руб.

Замена ШРУСа Хонда Цивик
Замена внутренней гранаты Хонда Цивик 4Д
демонтированный привод