Основная часть веса Хонды Цивика при торможении переносится именно на передние суппорты, поэтому очень важно поддерживать их работоспособность и выполнять ремонт при появлении признаков неисправности.
Симптомы и причины неисправности
Любая неполадка в работе тормозных суппортов негативно сказывается на поведении Хонды Цивик :
- увеличивается остановочный путь,
- появляется склонность к заносу,
- может ухудшиться разгонная динамика,
- снижается уровень тормозной жидкости,
- колодки с дисками перегреваются и быстро изнашиваются,
- возникает вибрация при замедлении.
Для детальной проверки снимаем узел с автомобиля, разбираем и дефектуем. Наиболее распространенные проблемы:
- износ, растрескивание эластичных уплотнений,
- коррозия поверхности поршня или цилиндра,
- «закисание» направляющих пальцев,
поломка штуцеров для прокачки.
Порядок работ
Технология ремонта переднего суппорта Хонда Цивик 4Д
1. Приступаем к демонтажу:
- поднимаем автомобиль,
- снимаем колесо,
- откручиваем 2 болта и тормозной шланг,
- извлекаем суппорт вместе с колодками.
2. Разбираем тормозной механизм, промываем детали.
3. Если на поршне имеются значительные дефекты, придется установить новый. Манжеты и кольца меняем «по умолчанию» при каждой ревизии.
Для Хонды Цивика 4Д выпускается несколько ремкомплектов, отличающихся:
- производителем,
- типоразмером (передние механизмы бывают двух типов: NISSIN и AKEBONO),
- комплектацией (кроме «резинок», в набор могут входить поршень, смазка, штуцер).
4. После сборки и смазки устанавливаем суппорт на место. Чтобы в полной мере ощутить эффект от восстановления, рекомендуем:
- установить новые колодки,
- сменить перегретые или сильно стертые диски.
5. Заливаем свежую «тормозуху», прокачиваем систему.
Дефектовку тормозных механизмов, подбор запчастей и сборку советуем доверить опытному специалисту. Обратившись в любой из автосервисов нашей сети, вы избежите ненужных затрат и будете уверены в качестве выполненного ремонта.