Стремление производителей двигаться по пути крупноузловой сборки автомобилей не обошло стороной и Хонду. Если еще лет 20 назад все модели комплектовались разборными ступицами, когда существовала возможность купить новый подшипник и заменить его, то на сегодня большинство машин оборудованы неразборным ступичным узлом.

Хорошо это или плохо? С одной стороны стоимость узла в сборе конечно будет выше. С другой стороны время замены, соответственно стоимость работы + снижение риска ошибок, играют на руку владельцам Хонды Цивик.

Неисправности и симптомы

Замена передней ступицы потребуется в следующих случаях:

  1. Подшипник начинает гудеть.
  2. Обнаружен люфт колеса.
  3. Износ шарикоподшипникового механизма.
  4. Ступица или подшипник заклинили или рассыпались.

Профилактика и диагностика

На все виды работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию Хонды Цивик в автосервисах нашей сети устанавливаются гарантийные обязательства. Большой перечень запчастей (оригинал и неоригинал) всегда в наличии в нашем магазине. Мы гарантируем:

  • оперативность выполняемых работ,
  • неизменное качество,
  • конкурентно низкие цены.

Периодичность

При условии бережной эксплуатации автомобиля, ступичные узлы Хонды Цивик могут выходить до 100 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены подшипника (разборный вариант):

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Автомобиль вывешиваем на подъемнике.
  4. Откручиваем передний суппорт и подвязываем к пружине.
  5. Снимаем передний тормозной диск.
  6. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
  7. С помощью съемника демонтируем подшипник.
  8. Все посадочные места тщательно обрабатываем от коррозии и промазываем специальной силиконовой смазкой.
  9. Собираем машину согласно обратного алгоритма.

Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
от 1.50 час.
Замена передней/задней ступицы
от 1'200 руб.
от 1.20 час.