Если подвеска машины начала стучать на каждой неровности, а диагностика выявила повышенный люфт стоек стабилизатора, их следует заменить при первой возможности. В противном случае можно дождаться более серьезных последствий: ухудшения управляемости и увеличения кренов при маневрировании.

Периодичность

«Косточки» Хонды Цивик в наших условиях являются фактически обычными расходниками. То есть, если на немецких автобанах, они теоретически ходят 150 тысяч км, то по нашим дорогам – 20-30 тысяч километров пробега, а дальше выходят из строя.

Порядок работ

Замена стоек стабилизатора достаточно проста. А вот чтобы дотянуться до внутренних втулок, на некоторых модификациях Хонды Цивик потребуются:

  • время,
  • знание технологии,
  • специнструмент.

Все вышеперечисленное, а также собственный склад запчастей и гарантию на все ремонтные операции вы найдете, обратившись в нашу сеть автосервисов.