Основная задача автомобильных рычагов — совместить несовместимое. Тяжелый и неповоротливый кузов и агрегаты подвески. Однако, если бы данные железные части соединялись напрямую, дело не ограничилось бы просто жутким скрежетом. Вся конструкция просто рассыпалась бы через минуту. Поэтому соединение рычагов и других деталей производится с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков.

Периодичность

Передние шарниры Хонды Цивик ходят в среднем 40-50 тысяч километров, а задние (балочные) — до 60 тысяч километров пробега.

Порядок работ

По заводской технологии, для замены передних сайлентблоков мы выполняем следующие операции:

  • демонтируем колесо,
  • устанавливаем машину на подъемник,
  • снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя,
  • откручиваем крепления шаровой опоры и нижнего рычага
  • снимаем рычаг вниз,
  • большой сайлентблок снимаем в ручную (при возможности),
  • а маленький выпрессовываем с помощью специального съемника,
  • посадочные места обрабатываем от следов ржавчины,
  • устанавливаем новые «сайленты»,
  • монтируем узел на автомобиль,
  • собираем машину в обратной последовательности.

Если вы ищете автосервис, который качественно и оперативно отремонтирует Хонду Цивик — обращайтесь в любой филиал нашей сети. Мы подберем и установим надежные запчасти и предоставим гарантию на все работы.


Цены на замену сайлентблоков Хонда Цивик 4Д, 5Д


Замена сайлентблоков рычага
от 1'600 руб.
от 1.60 час.

сайлентблок рычага
сайлентблок рычага подвески
белый седан Цивик 4д