На автомобилях Хонда Цивик применяется независимая (в седанах, 4D) и зависимая (в хэтчбеках, 5D) задняя подвеска. Во всех случаях подвижные элементы (балка или рычаги) монтируются на кузов через сайлентблоки (резинометаллические шарниры). Сайлентблоки выполняют демпфирующие функции, но из-за постоянных нагрузок изнашиваются и могут обеспечить нормальную работу подвески только при своевременной замене.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах с сайлентблоками задних рычагов на Хонде Цивик говорят следующие признаки:

  1. Стук, скрип и другие шумы при движении автомобиля;
  2. Неравномерный и усиленный износ шин задних колес;
  3. Потеря автомобилем курсовой устойчивости.

Так как подобные симптомы имеют почти все неисправности задней подвески, сначала необходимо выполнить диагностику. И если причина в сайлентблоках – менять их.

Запчасти

Оригинальные сайлентблоки выпускались только для седанов (4D) некоторых модификаций с 2006 г/в:

  • 52364-S6M-004 (внутренний нижнего рычага);
  • 52365-S5A-802/52365-S6M-004 (внешний передний/задний нижнего рычага);
  • 52395-S5A-004 (внутренний верхнего рычага).

На седанах (4D) меняется четыре из шести сайлентблоков – все внешние и один внутренний (задний на нижнем рычаге), остальные меняются только в составе рычагов. Но снизить расходы помогают детали от сторонних производителей – Febest, FLO, Masuma, RBI, JIKIU, LYNX, Zekkert, Yamato и др.

Для хэтчбеков (5D) и седанов с 2007 г/в оригинальные сайлентблоки задней подвески не выпускаются вовсе, так как по регламенту меняется вся балка или рычаги. Поэтому и в данном случае на помощь приходят аналоги.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задних рычагов Хонда Цивик 4Д

  1. Ослабляем колесные гайки;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем колесо;
  4. Снимаем верхний рычаг, для чего выкручиваем и вынимаем болты сначала верхнего, а затем нижнего крепления;
  5. Демонтируем нижний рычаг – стягиваем и снимаем пружину, откручиваем от рычага стойку стабилизатора и держатель троса ручника, откручиваем крепление кулака, демонтируем амортизатор, откручиваем все болты рычага и снимаем рычаг;
  6. На специальном стенде выпрессовываем из рычагов старые сайлентблоки и запрессовываем новые;
  7. Производим сборку в обратном порядке.

На хэтчбеках (5D) демонтируется вся балка, для чего снимаются колеса, тормозные механизмы и амортизационные стойки, от балки отсоединяются датчики ABS, тормозные шланги и тросы ручника, а затем выкручиваются болты крепления балки. После выпрессовки старых и запрессовки новых шарниров все собирается в обратном порядке.

Наши мастера меняют сайлентблоки задних рычагов Хонда Цивик быстро и с соблюдением стандартов. Мы предлагаем все необходимые запчасти и расходники. Качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями.

Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на карте внизу страницы или в контактах.


Цены на замену сайлентблоков задних рычагов Хонда Цивик 4Д, 5Д


Замена сайлентблоков задних рычагов
от 600 руб.

Замена сайлентблоков задних рычагов Хонда Цивик
 сайлентблок заднего рычага Хонда Цивик
новый сайлентблок заднего рычага
Замена сайлентблока заднего рычага Хонда Цивик