Передача крутящего момента от КПП на колеса в Хонда Цивик осуществляется приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры заполняются консистентной смазкой и защищаются резиновыми пыльниками (чехлами, гофрами). Со временем пыльники приходят в негодность и, во избежание поломок шарниров, требуют замены.
Симптомы и причины неисправности
Проблемы с пыльниками проявляются следующими признаками:
- Утечки смазки из ШРУСов – появление пятен и загрязнений в местах разрывов пыльников;
- Появление хруста и других шумов со стороны колес из-за попадания грязи в шарниры;
- В запущенных случаях – повреждения ШРУСов, что проявляется вибрацией и потерей курсовой устойчивости.
Повреждения пыльников легко определяются визуально при осмотре.
Запчасти
На автомобилях Хонда Цивик используется большое разнообразие пыльников ШРУСов:
- 44017-SMJ-G01/44018-SMJ- G01 (внутр./внеш., 5D, 6-ступ. МКПП, с 2008);
- 44017-SEL-T00/44018-SEL-T01 (внутр./внеш., 4D, 5-ступ. АКПП, с 2010);
- 44017-SDE-T00/44018-SDE-T01 (внутр./внеш., 4D, 5-ступ., 6-ступ. МКПП, с 2010; 5D с 6-ступ. МКПП, с 2012);
- 44017-SDY-T00/44018-SDY-T01 (внутр./внеш., 5D, 5-ступ. АКПП, робот, с 2010);
- 44017-TR0-A01/44017-TR0-A11/44018-SNE-A02 (внутр. прав./внутр. лев./внешн., 4D, 5-ступ. АКПП, с 2012);
- 44017-SNE-A21/44018-SNE-A22 (внутр./внеш., 4D, 6-ступ. МКПП, с 2012);
- 44017-TV1-G00/44018-TV1-G00 (внутр./внеш., 5D, 5-ступ. АКПП, с 2013);
- 44017-TR0-J90/44018-TR0-J90 (внутр./внеш., 5D, 6-ступ. МКПП, с 2013).
Подобрать нужный пыльник помогут наши специалисты отжеда запчастей.
Порядок работ
Технология замены пыльника ШРУСа Хонда Цивик
- Снимаем привод, на котором нужно заменить пыльник (расконтриваем гайку ступицы, ослабляем гайки колеса, поднимаем автомобиль, снимаем колесо, отворачиваем гайку ступицы, выбиваем вал из ступицы, отсоединяем от нижнего рычага шарнир, полностью вынимаем вал из ступицы, сливаем масло из коробки, вынимаем вал из коробки);
- Снимаем с пыльника (или пыльников) хомуты;
- Снимаем с вала корпус ШРУС (или весь шарнир, если меняется внешний пыльник);
- Снимаем с вала крестовину (убираем с шипов крестовины ролики, снимаем стопорное кольцо);
- Снимаем пыльник;
- Собираем все в обратном порядке, перед монтажом большого хомута заполняем ШРУС и пыльник консистентной смазкой.
При кажущейся простоте работа по замене пыльников ШРУСов Хонда Цивик требует квалификации и применения специального инструмента. Поэтому доверьте ремонт мастерам нашего автосервиса. Мы предлагаем необходимые запчасти, выполняем работы по регламенту, даем долгосрочные гарантии на ремонт.
Обращайтесь за консультацией и записывайтесь на ремонт по телефонам сервисов, указанных на карте внизу страницы или в контактах.