Замена корзины, диска или выжимного подшипника. Что понадобится раньше? Однозначного ответа нет. А статистика сервисменов свидетельствует, что немного чаще вылетает все-таки диск.
Главная проблема состоит в том, что износ любой из данных деталей подразумевает обязательное снятие МКПП Хонды Цивик. Именно эта операция стоит денег, в то время как установка диска и корзины занимает всего лишь несколько минут времени.
Профилактика и диагностика
Важно помнить. Еще один элемент сцепления, о котором часто забывают — это маховик. И если одномассовый вариант очень надежен, только иногда стачивая зубья, то его двух массовый собрат требует внимания примерно каждые 100-150 тысяч километров пробега. Значит, замена сцепления и любое снятие КПП должны сопровождаться осмотром и тщательной диагностикой маховика.
Тянуть в случае необходимости, не имеет смысла: как бы ни был дорог восстановленный агрегат (а новый оригинал вообще крайне дорогой) или его ремонт, лучше сразу же его осуществить, не рискуя вернуться к вопросу со снятием коробки передач через десяток тысяч километров.
Наша сеть автосервисов Хонда предоставляет гарантию на весь комплекс работ по диагностике, техобслуживанию, ремонту МКПП Хонды Цивик, промывке коробки, а также замене:
- масла,
- корзины,
- ведомого диска,
- одно и двух массовых маховиков,
- выжимного подшипника.
Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей, дает возможность предложить нашим клиентов оригинальные и неоригинальные детали по ценам ниже рыночных.
Нас отличают:
- огромный опыт наших специалистов,
- быстрые сроки выполнения ремонта,
- высокое качество работ,
- конкурентно низкие цены!