Если вы читаете эту статью, значит вы где-то услышали о необходимости менять масло в переднем редукторе своего Цивика, но никакой официальной информации об этом не нашли. Но не стоит переживать: на Хонда Цивик, как и в большинстве современных автомобилей, редуктор встроен в коробку передач (как в МКПП, так и в АКПП и вариаторе). Так что отдельно менять масло в переднем редукторе не нужно, а достаточно лишь вовремя менять масло в коробке.
Периодичность
Производитель устанавливает сроки замены масла в трансмиссии Хонды Цивик :
- В АКПП и вариаторе – каждые 40 – 45 тыс. км пробега или 36 месяцев;
- Для МКПП – каждые 60 тыс. км пробега или 48 месяцев.
Однако, в сложных условиях (что актуально для России) менять масло во всех коробках следует чаще – каждые 30 тыс. км раз в 2 года.
Запчасти
Для обслуживания требуется:
- Для АКПП – синтетическое масло Honda ATF DW-1 (на Цивиках до 2011 г/в использовалось минеральное масло ATF Z-1, однако оно снято с производства, и производитель рекомендует заливать DW-1), объем от 2,7л (при замене) до 8 л (при полной замене) в зависимости от модификации;
- Для МКПП – минеральное масло Honda MTF или аналоги вязкостью SAE 10W-30/10W-40, объем до 1,7 л в зависимости от типа коробки;
- Для вариатора (CVT) – трансмиссионное масло Honda CVT-Fluid или HMMF (разные наименования одного масла для европейского и азиатского рынков), до 5 – 8 литров при полной замене.
Также могут потребоваться фильтры для АКПП и вариатора, прокладки сливной и заливной пробок (94109-140-00/94109-200-00) или сами пробки (90081-PB6-000/92800-200-00) для МКПП. Мы поможем подобрать запчасти и расходники в зависимости от модификации вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены масла в трансмиссии Хонда Цивик
В механической коробке масло меняется в таком порядке:
- Прогреваем двигатель и трансмиссию, загоняем авто на подъемник;
- Снимаем защиту картера и другие детали, закрывающие доступ к коробке;
- Выкручиваем заливную и сливную пробки, ждем слива масла;
- Закручиваем сливную пробку;
- Через заливное отверстие с помощью шприца заливаем нужный объем масла, закручиваем пробку.
В АКПП и вариаторе полная замена масла выполняется с помощью специального оборудования:
- Прогреваем двигатель и коробку, поднимаем авто;
- Снимаем и промываем поддон, меняем фильтр;
- Подключаем станцию, запускаем двигатель, выполняем полную замену масла с одновременной промывкой;
- Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем;
- Регулируем работу трансмиссии.
Меняем масло в коробках Хонды Цивик всех типов и моделей, используем профессиональное оборудование и качественные материалы. На услуги и запчасти даем гарантию до 2 лет.
Больше узнать об услугах и записаться на обслуживание можно по телефонам техцентров, указанным на карте или в Контактах.