Регулярная замена масла в АКПП Хонды Цивика помогает значительно продлить срок службы коробки.
Несвоевременное обслуживание приведет к постепенному загрязнению трансмиссионной жидкости продуктами износа фрикционов, перегреву, изменению цвета, ухудшению защитных и смазывающих свойств. В результате «автомат» начинает «тупить», пинаться, переключать передачи с рывками, а дальнейшая эксплуатация закончится его капремонтом.
Периодичность
По заводскому регламенту обслуживания Хонды Цивика, интервал между сменами жидкости в АКПП не должен превышать 45 тыс. км пробега или 3 года.
Рекомендуем обновить содержимое КПП раньше положенного срока в случаях:
1) покупки подержанного автомобиля,
2) повышенных нагрузок на механизм:
- буксировки прицепа,
- движения по горной местности,
агрессивного стиля вождения.
Запчасти
Первое время завод использовал «трансмиссионку» Honda ATF-Z1, позже перешел на ATF-DW1, которая полностью совместима с предшествующей и сейчас рекомендуется для всех «автоматов» Цивика.
Точных аналогов заводские жидкости не имеют. При необходимости можно использовать максимально близкие по свойствам и допускам «АТФки», например:
- Idemitsu ATF,
- Aisin ATF AFW+,
- Liqui Moly ATF Top Tec 1800.
Установка нового внешнего фильтра АКПП — процедура для Цивика необязательная, но рекомендуемая. Очень часто именно его засорение становится причиной появления толчков в момент изменения скорости.
Номер оригинальной детали: 25430-PLR-003.
Аналоги:
- Masuma MFT-5004,
- Patron PF5117,
- JS Asakashi JT495,
Febi 170670.
Порядок работ
Полная или частичная замена масла в АКПП Хонда Цивик
По заводской инструкции масло в АКПП Цивика при регламентном ТО надо менять частично. В этом случае в коробке останется:
- около 60% старой «трансмиссионки»,
- только 40% свежей.
При таком подходе КПП без проблем дотянет до конца гарантийного срока, а производителю большего и не надо. Если же вы хотите без проблем эксплуатировать свою Хонду и после окончания гарантии, рекомендуем обновлять жидкость полностью.
Недостаток способа — потребуется в несколько раз больше масла (если на частичную смену уйдет 2,4…2,7 л, то на полную — до 12…15 л).
Технология полной замены масла в АКПП Хонда Цивик
- прогреваем трансмиссию;
- сливаем часть масла через сливное отверстие;
- демонтируем короб воздушного фильтра вместе с воздуховодом;
- стягиваем шланги с фильтра АКПП и подключаем к ним специальную установку, которая будет одновременно нагнетать свежую жидкость и откачивать старую;
- контролируем процессс по цвету потока на входе и выходе;
- устанавливаем новый фильтр, регулируем уровень «трансмиссионки», возвращаем снятые детали на место.
Автосервисы нашей сети оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания АКПП. На нашем складе имеются оригинальные и неоригинальные трансмиссионные масла и детали для коробок передач Хонды Цивик. Мы гарантируем:
- минимальные сроки,
- отличное качество работ,
- приемлемые цены.