Автоматические коробки автомобилей Хонда достаточно надежны, что вызывает искреннее удивление и восхищение, особенно на фоне немецких одноклассников. До пробега в 150 -200 тысяч километров и правильной эксплуатации, речь чаще всего идет о замене масла, фильтров, диагностике. Однако, хотим мы или не хотим, машины стареют и нуждаются в более серьезном ремонте.

Неисправности и симптомы

Со временем в трансмиссии Цивика появляются проблемы с гидротрансформатором, "боящей" электроникой и выработкой в деталях.

Профилактика и диагностика

Прежде чем демонтировать, разбирать и чинить АКПП Хонда Цивик, всегда проводится диагностика. Ее итогом и является заключение о необходимости выполнения данных работ. А во многих случаях получается обойтись малой кровью, например, промывкой автомата и магистралей. Иногда, в процессе диагностики трансмиссии выясняется, что "боит" совсем другой узел, влияя на плавающие обороты, проблемы с переключением передач и т.д. Например, речь может идти о дроссельном узле или глючащих датчиках.

Обратившись к нашим диагностам, вы будете точно знать причину поломки и сможете избежать лишних затрат на ремонт исправного агрегата.

Порядок работ

В сети наших московских автосервисов мастера производят полный комплекс работ по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомата, вариатора, робота и осуществляют замену:

  • сцепления робота,
  • масла,
  • фильтра,
  • соленоидов,
  • шестерней,
  • синхронизаторов,
  • муфт,
  • гидротрансформаторов,
  • барабанных лент.

Замена АКПП
от 8'000 руб.
от 8.00 час.