Если ваша Хонда Пилот стала дымить, то под подозрение попадают на две группы деталей:
- Маслосъемные колпачки (сальники стержней клапанов);
- Поршневые кольца.
Практика показывает, что чаще всего проблемы доставляют именно колпачки.
Симптомы и причины неисправности
О том, что маслосъемные колпачки на Хонде Пилот пришли в негодность, свидетельствует несколько признаков:
- Сизый дым при запуске мотора, перегазовке;
- Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах после прогрева мотора;
- Выход отработанных газов из маслозаливной горловины;
- При внутреннем осмотре цилиндров эндоскопом через свечные каналы на тарелках клапанов и седлах обнаруживаются масляные потеки.
Основная причина всех этих проблем – неплотное прилегание колпачков к стержням клапанов, из-за чего в цилиндры попадает масло, и под крышку головки пробиваются выхлопные газы.
Запчасти
На Хонда Пилот 2 устанавливаются оригинальные маслосъемные колпачки двух типов:
- 12210-PZ1-004 – впускного клапана, с 2009;
- 12211-PZ1-004 – выпускного клапана, с 2009.
На конвейер Honda поставляются маслосъемные колпачки NOK с теми же артикулами. Полными аналогами являются детали
NOK BV3396-H0/BV3396-I0 (на впускной/выпускной клапаны).
Также подходят колпачки
Reinz 70-53547-00/70-53547-10.
Для замены на одной ГБЦ нужно по 6 колпачков каждого типа (впускных и выпускных). Также могут потребоваться новые уплотнительные кольца распредвалов и крепеж.
Порядок работ
Технология замены маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2
- Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора;
- Сливаем антифриз, сбрасываем остаточное давление в топливной системе;
- Снимаем и отсоединяем детали, мешающие ремонту – крышку мотора, впускной воздуховод, АКБ и его поддон, шланги радиатора, форсунки и свечи, электрику, клапан рециркуляции выхлопных газов, крышку ГБЦ, и т.д.;
- Снимаем ремень привода навесных агрегатов, шкив коленвала, переднюю крышку, ремень привода ГРМ;
- Демонтируем с головки оси коромысел с коромыслами, шкив распредвала и вал;
- Специальным инструментом рассухариваем клапаны, удаляем тарелки пружин и пружины;
- Снимаем маслосъемные колпачки;
- Специальным инструментом ставим новые колпачки, смазанные небольшим количеством масла;
- Проверяем положение колпачков трехкратными ударами киянкой по клапанам;
- Собираем все в обратном порядке, регулируем зазор клапанов, если нужно – регулируем фазы газораспределения.
Наши мастера выполняют замену маслосъемных колпачков на Хонде Пилот качественно и с соблюдением регламентов. Экономим ваше время, предлагая необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантией сроком до 2 лет.
За консультациями по ремонту и для записи на удобное время звоните по телефонам наших сервисных станций, указанных в Контактах и на карте внизу страницы.