Если ваша Хонда Пилот стала дымить, то под подозрение попадают на две группы деталей:

  • Маслосъемные колпачки (сальники стержней клапанов);
  • Поршневые кольца.

Практика показывает, что чаще всего проблемы доставляют именно колпачки.

Симптомы и причины неисправности

О том, что маслосъемные колпачки на Хонде Пилот пришли в негодность, свидетельствует несколько признаков:

  • Сизый дым при запуске мотора, перегазовке;
  • Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах после прогрева мотора;
  • Выход отработанных газов из маслозаливной горловины;
  • При внутреннем осмотре цилиндров эндоскопом через свечные каналы на тарелках клапанов и седлах обнаруживаются масляные потеки.

Основная причина всех этих проблем – неплотное прилегание колпачков к стержням клапанов, из-за чего в цилиндры попадает масло, и под крышку головки пробиваются выхлопные газы.

Запчасти

На Хонда Пилот 2 устанавливаются оригинальные маслосъемные колпачки двух типов:

  • 12210-PZ1-004 – впускного клапана, с 2009;
  • 12211-PZ1-004 – выпускного клапана, с 2009.

На конвейер Honda поставляются маслосъемные колпачки NOK с теми же артикулами. Полными аналогами являются детали

NOK BV3396-H0/BV3396-I0 (на впускной/выпускной клапаны).

Также подходят колпачки

Reinz 70-53547-00/70-53547-10.

Для замены на одной ГБЦ нужно по 6 колпачков каждого типа (впускных и выпускных). Также могут потребоваться новые уплотнительные кольца распредвалов и крепеж.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2

  1. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора;
  2. Сливаем антифриз, сбрасываем остаточное давление в топливной системе;
  3. Снимаем и отсоединяем детали, мешающие ремонту – крышку мотора, впускной воздуховод, АКБ и его поддон, шланги радиатора, форсунки и свечи, электрику, клапан рециркуляции выхлопных газов, крышку ГБЦ, и т.д.;
  4. Снимаем ремень привода навесных агрегатов, шкив коленвала, переднюю крышку, ремень привода ГРМ;
  5. Демонтируем с головки оси коромысел с коромыслами, шкив распредвала и вал;
  6. Специальным инструментом рассухариваем клапаны, удаляем тарелки пружин и пружины;
  7. Снимаем маслосъемные колпачки;
  8. Специальным инструментом ставим новые колпачки, смазанные небольшим количеством масла;
  9. Проверяем положение колпачков трехкратными ударами киянкой по клапанам;
  10. Собираем все в обратном порядке, регулируем зазор клапанов, если нужно – регулируем фазы газораспределения.

Наши мастера выполняют замену маслосъемных колпачков на Хонде Пилот качественно и с соблюдением регламентов. Экономим ваше время, предлагая необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантией сроком до 2 лет.

За консультациями по ремонту и для записи на удобное время звоните по телефонам наших сервисных станций, указанных в Контактах и на карте внизу страницы.


Цены на замену маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2


Замена маслосъемных колпачков
от 5'500 руб.
от 6.00 час.

Демонтаж клапанной крышки
Двигатель Хонда Пилот
Замена маслосъемных колпачков Хонда Пилот 2
Замена маслосъемных колпачков Хонда Пилот