Как мы уже поняли, вариаторы крайне дороги в ремонте. Поэтому задача авто владельца просто не доводить машину до этого. Одним из важнейших моментов, продлевающих жизнь коробки, является качество и своевременность обновления используемого трансмиссионного масла.

Периодичность замены

Интервал замены смазки в вариаторной КПП Хонды – каждые 40 000 километров, поэтому логично проводить его при каждом третьем ТО.

Порядок ремонта

Технология смены масла в вариаторе Хонды:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • В зависимости от модели, снимается или вся защита двигателя или специальный лючок, расположенный под коробкой передач.
  • Откручивается сливная пробка.
  • В заранее подготовленную емкость сливается жидкость.
  • Производится сборка агрегатов в обратном порядке.
  • Машина опускается и через щуп заливается новая смазка.
  • Мотор прогревается на месте до включения вентилятора.
  • Затем через минуту глушится, производится финальный долив.
  • Сбрасывается напоминание из компьютера.
  • Производится калибровка трансмиссии.

 

Для квалифицированного обслуживания CVT приглашаем обратиться в автосервисы нашей сети. На все виды работ по диагностике и восстановлению коробки, замене расходников мы предоставляем гарантию. Большой опыт специалистов, оптимальные сроки ремонта, отменное качество и приемлемые цены.

Необходимые запчасти

В зависимости от модели, может потребоваться от 3 до 4.5 литров жидкости. К счастью, само масло выпускается концерном в оригинальном исполнении и не заставляет гадать владельцев и мастеров с его подбором.

масло для коробки CVT
белый Цивик на СТО