Замена масла в вариаторе – один из важных видов технического обслуживания Хонды Фит, от которого напрямую зависит работоспособность и состояние трансмиссии.
При этом замена масла в вариаторе Хонда Фит требует использования профессионального оборудования и специальных материалов, поэтому выполнять данное обслуживание должны только специалисты технического центра.
Периодичность
Производителем рекомендуется менять масло в вариаторе Хонда Фит каждые 45 тыс. км. Однако особо указывается, что при эксплуатации в тяжелых условиях такую замену нужно выполнять каждые 20 тыс. км.
Как показывает практика, в наших условиях, нормально менять трансмиссионную жидкость в коробке на пробеге 30-40 тыс км.
Запчасти
Для обслуживания вариатора требуются материалы и компоненты:
- Масло трансмиссионное для вариаторов;
- Фильтр круглый (до 2013 г/в – 25450-PWR-003, после 2013 г/в – 25450-P4V-013);
- Фильтр плоский (до 2013 г/в – 25420-PWR-003, после 2013 г/в – 25420-5T0-003);
- Прокладка сливной пробки;
- Прокладка поддона вариатора.
Для Фитов до 2013 г/в (первое и второе поколение) применяется трансмиссионное масло
- HMMF (Honda Multi Matic Fluid), артикул 08260-99904, требуется до 4 литров.
Для моделей с 2013 г/в допускается только новое масло CVT HCF-2, артикулы
- 08200-HCF2 (1 литр) и
- 08260-99964 (4 литра).
Для третьего поколения можно брать аналог
- IDEMITSU (артикул 30455013746, 4 литра).
Специалисты нашей компании ответят на вопросы по запчастям и предложат оптимальный вариант.
Порядок работ
Технология замены масла в вариаторе Хонда Фит
На всех Фитах регламентом предусмотрена частичная замена масла без замены фильтров (причем на первом и втором поколениях для замены фильтров нужно демонтировать и разбирать коробку), процедуру наши мастера выполняют следующим образом:
- Вынимаем щуп – расположен сверху;
- Поднимаем машину;
- Отворачиваем крепеж лючка под сливной пробкой или снимаем всю защиту картера (если имеется);
- Откручиваем сливную пробку и даем маслу стечь в заранее подготовленную емкость;
- Очищаем пробку (магнит) от загрязнений, вворачиваем ее в коробку с новой прокладкой;
- Возвращаем лючок или защиту;
- Опускаем машину;
- С помощью воронки заливаем в коробку новое масло – около 3,2 л;
- Вставляем щуп;
- Проверяем уровень масла в вариаторе – прогреваем, делаем пробную поездку, глушим и примерно через минуту вынимаем щуп. Если уровень масла чуть ниже верхней метки – возвращаем щуп и передаем авто клиенту. Если масла меньше – доливаем.
На Хонда Фит с 2013 года щупа нет, масло заливается через заправочную пробку до нижнего ее края.
Замена фильтра вариатора
Также Хонда Фит с 2013 года обязательно меняется круглый фильтр.
Для этого
- откручиваем крепеж теплообменника, отводим его в сторону,
- вынимаем фильтрующий элемент и ставим новый,
- возвращаем на место теплообменник, используя новые уплотнительные кольца.
Также меняем плоский фильтр (для этого отворачиваем поддон, стягиваем старый фильтр ставим новый).
Но в этом случае для заливки нужно использовать до 5 литров масла.
Выполняем замену масла в вариаторе Хонда Фит разных модификаций и годов выпуска. У нас вы можете сразу купить расходные материалы и сопутствующие компоненты – как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги. На купленные у нас материалы и выполненное обслуживание мы предоставляем гарантии.
Чтобы записаться на техническое обслуживание, просто сделайте звонок по телефону – мы предложим вам удобное время для посещения техцентра и укажем полную стоимость услуги. Адреса, телефоны и другие контактные данные можно найти на карте технических центров или в разделе «Контакты» на нашем сайте.