Ремонт коробки в среднем лишь немного дешевле двигателя (при прочих равных). А ремонт вариаторной трансмиссии стоит часто и дороже. Соответственно, прежде чем снимать агрегат и заниматься дефектовкой, имеет смысл провести его диагностику.

Порядок ремонта

В зависимости от вида возникшей проблемы, примерные этапы поиска неисправности АКПП и CVT выглядят так:

  • первоначальное тестирование электроники,
  • проверка при движении, с подключением сканера,
  • контроль наличия давления и состояния масла,
  • снятие КПП, тестирование гидротрансформатора и разборка
  • далее принимается решение о целесообразности ремонта и его объеме.

Наша сеть специализированных автосервисов располагает фирменным оборудованием и квалифицированными диагностами, способными точно выявить любую поломку.

ручка КПП
черный Цивик 5д
КПП вариатор