Ремонт коробки в среднем лишь немного дешевле двигателя (при прочих равных). А ремонт вариаторной трансмиссии стоит часто и дороже. Соответственно, прежде чем снимать агрегат и заниматься дефектовкой, имеет смысл провести его диагностику.
Порядок ремонта
В зависимости от вида возникшей проблемы, примерные этапы поиска неисправности АКПП и CVT выглядят так:
- первоначальное тестирование электроники,
- проверка при движении, с подключением сканера,
- контроль наличия давления и состояния масла,
- снятие КПП, тестирование гидротрансформатора и разборка
- далее принимается решение о целесообразности ремонта и его объеме.
Наша сеть специализированных автосервисов Хонда располагает фирменным оборудованием и квалифицированными диагностами, способными точно выявить любую поломку.
Ремонт по моделям