Диагностика подвески проводится в обязательном порядке перед любыми видами работ по ее ремонту. Если на ней экономить, ситуация развивается следующим образом. Клиент приезжает на автосервис и просит заменить, например шаровую опору или тяжку стабилизатора, так как считает, что она стучит.

Пойдя на поводу у него и заменив данную запчасть, никто не может дать гарантии, что стук исчезнет, так как в ходовой части Хонды расположено большое количество различных деталей, многие из которых могут стучать в параллель.

Порядок ремонта

При проверке всегда машина поднимается на подъемнике, 1 или 2 мастера осматривают все узлы и агрегаты подвески. В случае необходимости может быть дополнительно использован компьютерный стенд, например, для проверки остаточного ресурса амортизаторов. Далее составляется список всех выявленных неисправностей и вы принимаете решение о дате ремонта.

Обратившись в нашу сеть автосервисов, будьте уверены, что профессиональное диагностическое оборудование и опытные специалисты оперативно найдут любую, даже самую незначительную неисправность.

проверка ходовой
ЦРВ сзади