Формально жидкость, залитая в вариаторе Н-Бокс, не меняется в течение всего срока эксплуатации. Однако практика показывает, что из-за высоких нагрузок и климатических условий, особенно в нашей стране, жидкость быстро приходит в негодность, поэтому замена масла в вариаторе Хонда Н-Бокс рекомендована на пробегах не реже 50 – 60 тыс. км.
Запчасти
Чтобы выполнить обслуживание, необходим набор комплектующих и расходных материалов:
- Специализированное трансмиссионное масло – объемом до 4 л;
- Внешний фильтр;
- Внутренний фильтр;
- Прокладка поддона;
- Прокладка сливной пробки, а при необходимости и сама пробка.
В зависимости от модификации может потребоваться один из видов масел:
- Для ранних модификаций первого поколения (до 2012 года) – Honda Multi Matic Fluid (HMMF);
- Для современных (с 2012 года) – CVT HCF-2;
- Idemitsu тех же типов (данное масло идет на Н-Бокс как OEM);
- Eneos CVTF.
Порядок работ
Технология замены масла в вариаторе Хонда Н-Бокс
Это обслуживание наши специалисты проводят по стандартному алгоритму. Сначала трансмиссия прогревается, затем с нее сливается масло, снимается поддон и удаляются оба фильтра. После установки новых фильтров выполняется обратная сборка и заливка свежего масла. Завершается обслуживание регулировкой уровня жидкости, а также обязательно производится настройка коробки и сброс межсервисного интервала.
Оказывая услуги, наши мастера используют профессиональное оборудование и соблюдают технические регламенты. Поэтому результат сопровождается гарантиями на длительное время. Для вопросов, уточнения полной стоимости и записи в наш центр на замену масла в вариаторе Хонда Н-Бокс просто сделайте звонок по телефону. Вся информация представлена на карте и в разделе с контактными данными сайта нашей компании.