Приводные валы на Хонда CR-V довольно надежны и требуют минимального внимания к себе. Однако, этого нельзя сказать о пыльниках – они рвутся в самый неудачный момент, что может повлечь проблемы со ШРУСами.
Симптомы и причины неисправности
О том, что нужна замена пыльника ШРУСа на Вашей Хонде СРВ, говорят такие симптомы:
- Характерная грязь в одном месте пыльника – это говорит о наличии трещины, из которой вытекает смазка и собирает на себя пыль;
- Масляные потеки на пыльнике;
- Наличие трещин и разрывов;
- Повреждение хомутов пыльника.
При любых повреждениях меняется пыльник вместе с хомутами и уплотнителями.
Запчасти
На различных модификациях Хонды СРВ применяются оригинальные пыльники ШРУС со следующими каталожными номерами:
- 42018-SXS-A01 / 42017-SXS-A11 – наружный/внутренний задних валов, III поколение со всеми моторами, IV поколение с моторами 2.4;
- 44018-SWE-T01 / 44017-SWE-T00 – наружный/внутренний передних валов, III поколение, бензин 2.0;
- 44018-SWY-000 / 44017-SWY-000 – наружный/внутренний передних валов, III поколение дизель 2.2;
- 42018-T0G-305 / 42017-T0G-305 – наружный/внутренний задних валов, IV поколение с двигателями 2.0;
- 42018-T0G-315 / 42017-T0G-315 – то же (двигатели 2.0 и 2.4), более поздние версии (с 2015);
- 42018-T1G-E01 / 42017-T1G-E01 – некоторые модификации 2.0 и 2.4 с 2018 (производство GKN).
На большинство модификаций с IV поколения отдельные пыльники ШРУС для передних валов недоступны – для их замены можно использовать только аналоги. На рынке представлено достаточно много аналогов различных ценовых диапазонов и качества – мы поможем подобрать детали.
Порядок работ
Технология замены пыльника ШРУСа Хонда СРВ
Для замены пыльников внутренних ШРУСов требуется демонтаж валов.
- Поднимаем машину, снимаем соответствующее переднее колесо;
- Снимаем чеканку и откручиваем ступичную гайку;
- Сливаем масло из коробки;
- Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору – откручиваем гайку, выпрессовываем;
- Выбиваем вал из ступицы;
- Если меняется пыльник на левом валу – поддеваем его у коробки монтировкой, вытягиваем;
- Если на правом валу – молотком и подходящим стержнем выбиваем вал из промежуточного вала;
- Разбираем вал – специальным инструментом удаляем хомуты, спрессовываем детали шарнира, снимаем пыльник, моем все детали для удаления остатков старой смазки;
- Ставим новый пыльник, для его защиты от повреждения обматываем резьбу на вале лентой;
- Собираем ШРУС, используя новую консистентную смазку, хомуты пыльника фиксируем специальным инструментом;
- Ставим вал в обратном порядке, используя новые стопорные кольца;
- Заливаем масло в коробку;
- Производим обратную сборку.
Для замены пыльника ШРУСа Хонда СРВ на задних валах по регламенту требуют демонтажа редуктора, так как демонтаж ступиц и подвески потребует последующих регулировок.
Для демонтажа редуктора мы
- сливаем с него масло,
- отсоединяем кардан,
- отсоединяем все кабели (на моделях с электронной системой управления полным приводом) и трубопроводы,
- подпираем редуктор домкратом,
- демонтируем монтажные кронштейны и опускаем редуктор.
Это позволяет снять вал, разобрать, поменять пыльник и поставить на место.
Производим замену пыльника ШРУСа Хонда СРВ по заводской технологии, помогаем с подбором запчастей, качество услуг и купленных у нас компонентов подтверждаем гарантиями.
Звоните и приезжайте в наши техцентры – все контактные данные указаны на карте ниже и в разделе Контакты.