Когда мы говорим о текущем сальнике АКПП на Хонде СРВ, нужно понимать, что даже сервисмены могут иметь в виду две разные вещи. Или речь о боковых сальниках коробки передач, куда входят приводные валы. Или же речь идет о заднем сальнике коленвала. Если последний потек, то приходится снимать коробку.

Симптомы и причины неисправности

Как и в случае с сальниками двигателя, резинотехнические изделия со временем рассыхаются и теряют свою форму. В результате, через образовавшиеся из-за деформации отверстия начинает просачиваться трансмиссионное масло. Поломка довольна неприятна. Сам сальник стоит достаточно недорого, а вот для его замены требуется время и стоимость работы может в разы превысить стоимость запчасти.

Порядок работ

Технология замены бокового сальника АКПП Хонда СРВ 3, 4:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике
  • Сливаем масло из автоматической коробки передач
  • Откручиваем переднее колесо автомобиля
  • Достаем передний привод со стороны течи масла
  • Производим замену сальника АКПП
  • Собираем машину согласно обратного алгоритма
  • Заливаем масло в трансмиссию по уровню

На работу по замене сальника АКПП Хонда СРВ предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Оперативность ремонта, приемлемые цены, отличное качество работ.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цены на замену сальника АКПП Хонда СРВ 3, 4


Замена бокового сальника АКПП
от 2'300 руб.
Замена заднего сальника АКПП
от 5'900 руб.