Когда мы говорим о текущем сальнике АКПП на Хонде СРВ, нужно понимать, что даже сервисмены могут иметь в виду две разные вещи. Или речь о боковых сальниках коробки передач, куда входят приводные валы. Или же речь идет о заднем сальнике коленвала. Если последний потек, то приходится снимать коробку.
Симптомы и причины неисправности
Как и в случае с сальниками двигателя, резинотехнические изделия со временем рассыхаются и теряют свою форму. В результате, через образовавшиеся из-за деформации отверстия начинает просачиваться трансмиссионное масло. Поломка довольна неприятна. Сам сальник стоит достаточно недорого, а вот для его замены требуется время и стоимость работы может в разы превысить стоимость запчасти.
Порядок работ
Технология замены бокового сальника АКПП Хонда СРВ 3, 4:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике
- Сливаем масло из автоматической коробки передач
- Откручиваем переднее колесо автомобиля
- Достаем передний привод со стороны течи масла
- Производим замену сальника АКПП
- Собираем машину согласно обратного алгоритма
- Заливаем масло в трансмиссию по уровню
На работу по замене сальника АКПП Хонда СРВ предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Оперативность ремонта, приемлемые цены, отличное качество работ.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.