Начав с установления роботизированных коробок на Аккорд 8 (VIII) поколения, японцы продолжили ставить их и на Аккорд 9 (IX). Это отличное техническое решение, позволяющее с одной стороны экономить бензин, а с другой сделать переключение передач еще более незаметным. И это отлично работает... в Японии, когда машина с пробегом в 100 тысяч километров часто отправляется под пресс, как старая.

Симптомы неисправности

Однако, уже к пробегу в 150-200 тысяч км (которого почти не встретить у японцев), робот Хонды пробует создавать проблемы. Чаще всего процесс начинается с рывков при переключении, которые со временем становятся все сильнее. Это критический момент, когда необходимо сразу обратиться в автосервис. Все еще может обойтись сравнительно малой кровью. Однако, если все пустить на самотек, далее последует ремонт робота, по деньгам гораздо более серьезный, чем аналогичный ремонт автомата.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов в случае появления любых, даже самых незначительных проблем в работе трансмиссии. У нас есть фирменное оборудование для диагностики и восстановления роботизированных КПП, а на складе поддерживается запас необходимых деталей.

Цивик 4Д
селектор АКПП на Хонде