Регламенты техобслуживания устанавливают следующее время замены масла в редукторе Хонда Фрид:
- На новых автомобилях – через 1 год или 15 тыс. км эксплуатации;
- В дальнейшем – каждые 2 года или 30 тыс. км.
Специалисты обуславливают такую частоту обслуживания дифференциала его конструктивными особенностями, так как в противном случае возможен его быстрый выход из строя.
Запчасти
Для обслуживания требуется следующий набор расходных материалов:
- Масло Honda Dual Pump Fluid II (DPSF II) – артикул 08200-9007;
- Уплотнения сливной и заправочной пробок;
- Иногда – сами резьбовые пробки.
Всего нужно до 1,2 литров жидкости. Аналогов у данного масла нет. Но мы готовы ответить на вопросы об используемых материалах лично или по телефону, а также предоставить все необходимое для качественного обслуживания.
Порядок работ
Технология замены масла в редукторе Хонда Фрид
Эта процедура состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе машина поднимается, места установки сливной и заправочной пробок очищаются от загрязнений. Затем выворачиваются обе пробки, масло удаляется самотеком, после чего нижняя пробка закрывается. Далее производится замена масла в редукторе Хонда Фрид – свежая жидкость заливается через верхнее отверстие с помощью специального приспособления. Завершается обслуживание проверкой работы трансмиссии, при необходимости уровень жидкости может быть откорректирован.
Замена масла в редукторе Хонда Фрид – это важная процедура, которую наши мастера выполняют с соблюдением регламентов и стандартов. Мы используем только качественные масла и профессиональное оборудование, что позволяет нам гарантировать долгосрочные результаты. Чтобы записаться в нашу компанию и уточнить полную стоимость услуги, просто сделайте звонок по номерам, представленным в разделе «Контакты» и на карте технических центров.