Отклонение углов сход развала от рекомендованных заводом значений заметно ухудшает поведение Хонды Кросстур на трассе, делает его неустойчивым и менее комфортным.
Кроме того, неправильная настройка приводит к преждевременному износу подвески и шин, а также перерасходу бензина. Не лучше ли периодически посещать регулировочный стенд, а после наслаждаться комфортом и предсказуемым поведением автомобиля, чем тратить деньги на ремонт его ходовой.
Проверять и регулировать развал-схождение рекомендовано после:
- сезонной «переобувки» (особенно если зимние и летние шины разной размерности);
 - ремонта ходовой части (рулевого механизма, замены рычагов, стоек, шаровых);
 - сильных ударов колесами (например, настройки могут сбиться при ДТП, попадании в яму или переезде на большой скорости «лежачего полицейского»);
 
выявления любых признаков нарушения управляемости (автомобиль «тянет» в сторону, руль отклоняется от нейтрального положения, при маневрах появляется склонность к заносу).
Порядок работ
Технология процедуры сход развала Хонда Кросстур
Из-за конструктивных особенностей подвески Хонды Кросстур, штатными средствами удается отрегулировать только схождение:
| 
			 Ось измерений  | 
			
			 Слева/справа  | 
			
			 Суммарно  | 
		
| 
			 Передняя  | 
			
			 -0°05'...+0° 05'  | 
			
			 -0°10'...+0°10'  | 
		
| 
			 Задняя  | 
			
			 0°00'...+0°10'  | 
			
			 0°00'...+0°19'  | 
		
Остальные параметры заложены конструктивно, т. е. выход из допусков означает необходимость ремонта:
| 
			 Наименование  | 
			
			 Значение  | 
		|
| 
			 Мин.  | 
			
			 Макс.  | 
		|
| 
			 Передняя ось  | 
		||
| 
			 Кастер  | 
			
			 3°00'  | 
			
			 4°00'  | 
		
| 
			 Развал  | 
			
			 -0°30'  | 
			
			 +0°30'  | 
		
| 
			 Макс. поворот внутрь  | 
			
			 34°36'  | 
			
			 38°36'  | 
		
| 
			 Задняя ось  | 
		||
| 
			 Развал  | 
			
			 -1°30'  | 
			
			 -0°30'  | 
		
Порядок проверки и регулировки следующий:
1. Проверяем исправность подвески, соответствие массы и давления в шинах паспортным данным.
2. Устанавливаем авто на стенд, крепим колесные датчики («мишени»).
3. Вносим параметры автомобиля в память компьютера.
4. Приступаем к замерам.
5. Проверяем соответствие полученных результатов и заводской спецификации.
6. Устраняем расхождения в результатах (на «передке» вращаем шестигранники рулевых тяг, сзади – эксцентриковый болт поперечного рычага).
7. Выполняем повторные измерения, убеждаемся, что все значения находятся в «зеленой» зоне.
8. Выдаем автомобиль и распечатку с результатами до и после регулировки.
Для того чтобы получить максимально качественный результат – обращайтесь в нашу сеть автосервисов.
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        