Зачем нужна замена термостата Хонда Кросстур? Это же не тормозные колодки, не масло в двигателе или фильтр АКПП? По идее замена действительно не нужна на протяжении 99.9% времени эксплуатации автомобиля. Пока термостат не создает никаких проблем для автовладельца и никак о себе не заявляет.

Симптомы и причины неисправности

Однако в один не очень хороший день термостат начинает глючить или просто заклинивает. И это сразу создает проблемы для систем охлаждения двигателя и обогрева автомобиля. Если термостат остается в открытом положении, то невозможно нормально прогреть мотор в холодное время года, а тем более нагреть салон автомобиля. А если термостат застывает в закрытом положении, то это ведет к закипанию антифриза и перегреву мотора.

Порядок работ

технология замены термостата Хонда Кросстур

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Сливается старый антифриз через краник радиатора или после откручивания нижнего водяного патрубка
  • Демонтируются детали, закрывающие доступ к корпусу термостата
  • В зависимости от конструкции корпус откручивается или снимается в сборе с самим термостатом
  • Производится установка новой детали
  • Заливается свежая охлаждающая жидкость
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене термостат Хонда Кросстур предоставляется гарантия. В наличии водяные помпы, патрубки, термостаты, корпуса, радиатор воды и кондиционера оригинального и неоригинального производства. Большой практический опыт наших мастеров позволяет проводить замену и ремонт оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным следованием заводской технологии.

Пожалуйста! Производите предварительную запись на ремонт, по телефонам, указанным на этой странице.


Цены на замену термостата Хонда Кросстур


Замена термостата
от 1'500 руб.
от 1.50 час.

открытый капот Хонда Кросстур
термостат на Кросстур