Зачем нужна замена термостата Хонда Кросстур? Это же не тормозные колодки, не масло в двигателе или фильтр АКПП? По идее замена действительно не нужна на протяжении 99.9% времени эксплуатации автомобиля. Пока термостат не создает никаких проблем для автовладельца и никак о себе не заявляет.
Симптомы и причины неисправности
Однако в один не очень хороший день термостат начинает глючить или просто заклинивает. И это сразу создает проблемы для систем охлаждения двигателя и обогрева автомобиля. Если термостат остается в открытом положении, то невозможно нормально прогреть мотор в холодное время года, а тем более нагреть салон автомобиля. А если термостат застывает в закрытом положении, то это ведет к закипанию антифриза и перегреву мотора.
Порядок работ
технология замены термостата Хонда Кросстур
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Сливается старый антифриз через краник радиатора или после откручивания нижнего водяного патрубка
- Демонтируются детали, закрывающие доступ к корпусу термостата
- В зависимости от конструкции корпус откручивается или снимается в сборе с самим термостатом
- Производится установка новой детали
- Заливается свежая охлаждающая жидкость
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене термостат Хонда Кросстур предоставляется гарантия. В наличии водяные помпы, патрубки, термостаты, корпуса, радиатор воды и кондиционера оригинального и неоригинального производства. Большой практический опыт наших мастеров позволяет проводить замену и ремонт оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным следованием заводской технологии.
Пожалуйста! Производите предварительную запись на ремонт, по телефонам, указанным на этой странице.