Система газораспределения является одним из самых "ответственных узлов" для сервисменов. Современные моторы становятся все более сложными и технологичными. Это влечет за собой, не просто необходимость полностью разбираться в процессе замены цепного привода ГРМ, но и умение минимизировать потенциальные риски, о которых поговорим ниже.

Профилактика и диагностика

Конечно, владелец новой Хонды Аккорд с цепным приводом долго экономит деньги, пропуская двукратную замену ремня. Однако, когда время покупки этого расходника все таки подошло, расходы на данную процедуру с лихвой могут переплюнуть экономию.

Этот момент очень важен, при покупке автомобиля бывшего в употреблении. Если обратите внимание, очень много машин с цепными моторами продаются с показаниями спидометра в 200-230 тысяч километров пробега. Мы можем смело утверждать, что на 95% из них цепь не менялась. А подошедший срок для выполнения этой не дешевой операции, как раз и подталкивает владельцев к продаже автомобиля. Поэтому обязательно уточняйте, при покупке этот вопрос и смело скидывайте цену.

В сети наших московских технических центров по ремонту автомобилей Хонда Аккорд, осуществляем полный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту системы ГРМ.

Периодичность

Смена цепи ГРМ на Хондах Аккорд с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л проводится при пробеге в 200 тысяч километров.

Порядок работ

Технология замены цепи 2.4-литрового двигателя K24A:

  1. Поднимаем капот автомобиля, демонтируем верхнюю защиту двигателя и пластиковые крышки ГРМ.
  2. Снимаем приводной ремень, с помощью "отодвигания" натяжителя.
  3. Демонтируем крышку головки блока цилиндров.
  4. Снимаем правое колесо, для доступа к шкиву коленвала.
  5. Выставляем точно метки и снимаем опоры двигателя.
  6. И подушку с кронштейном (при этом поддомкрачиваем двигатель).
  7. Демонтируем шкив коленвала и его датчик.
  8. Достаем клапан ВТС.
  9. Откручиваем все болты крышки привода.
  10. Демонтируем ее, также снимаем натяжитель.
  11. Снимаем цепь газораспределительного механизма.
  12. Проверяем дополнительно состояние успокоителя, всех звездочек, шестеренок, шкивов (в случае необходимости заменяем их новыми).
  13. Распредвалы вместе с коленвалом устанавливаем согласно выставленных меток, ставим новую цепь.
  14. Осуществляем сборку согласно обратного алгоритма, крышку цепи обязательно снабжаем новой прокладкой.
  15. Затягиваем гайки креплений в несколько проходов. Окончательную затяжку осуществляем с моментом 12 Нм.

Замена цепи ГРМ
от 6'500 руб.
от 7.00 час.