Рулевой механизм – настоящий бич Хонды, причем речь идет практически обо всех моделях. Начиная с маленьких Джазов (как первого, так и второго поколения) и продолжая:

  • Цивиками,
  • Аккордами,
  • СРВ.

Основные неисправности

На машинах, выпущенных примерно до 2005г, устанавливались простые гидравлические рейки, основные причины неисправностей которых идентичны большинству автомобилей. Зато на Хондах Цивик 9, Аккорд 8, СРВ 3 (с бензиновыми моторами) и далее, производитель ставил уже электрические усилители, где в дополнение ко всему случались частые проблемы уже с электромоторами.

Порядок ремонта

При проведении ремонта:

  1. механизм снимают с автомобиля,
  2. аккуратно разбирают,
  3. меняют вышедшие из строя внутренности,
  4. производят расточку или восстановление валов в случае необходимости.

Самой проблемной поломкой является выработка в червячном зацеплении. Ну, или просто коррозия, которая фактически съедает зубья, используемые для зацепа. Если произошло именно это, проще и дешевле будет приобрести другой узел. То же самое относится и к поломке моторчика. Все остальные проблемы наши мастера эффективно устранят при ремонте.

Для проверки возможности восстановления советуем подъехать в любой из автосервисов нашей сети. Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Хонда, поэтому можем отремонтировать такие поломки, за которые не возьмутся другие автомеханики.

рулевая рейка
рулевая рейка Хонда
механизм рулевой рейки
Цивик спереди