Выполняется три основных вариантов ремонта двигателя на Хонде Пилот:

  • Текущий;
  • Средний;
  • Капитальный.

Текущий – устранение неисправностей, возникших в течении эксплуатации. Сюда относятся такие операции, как замена элементов ГРМ, регулировка клапанов, замена свечей, а также расходников, согласно рекомендация производителя по ТО.

Средний – любые ремонтные операции с двигателем, когда их можно сделать без снятия силовой установки. Это такие работы по замене:

  • поршневых колец;
  • шатунных вкладышей;
  • прокладки блока;
  • клапанов, направляющих и седел клапанов;
  • комплекта ГРМ4
  • маслонасоса;
  • другие работы.

Капитальный- все ремонтные операции со снятием двигателя и доведением всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового двигателя.

Неисправности и симптомы

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • большой угар масла;
  • падение давление масла;
  • стуки в двигателе;
  • снижение динамики и мощности.

Порядок работ

  • входная диагностика;
  • снятие, разборка и дефектовка;
  • расточка цилиндров под рабочий размер поршней;
  • шлифовка шеек коленчатого вала;
  • фрезеровка плоскости головки блока;
  • сборка двигателя и проверка его работы;
  • установка на автомобиль.

Снятие/установка двигателя
от 10'000 руб.
от 10.00 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 60'000 руб.
от 10.00 час.