В наших условиях эксплуатации автомобиля рулевые тяги и наконечники фактически являются расходными материалами. Огромное количество ям и удары о них ведут к разбитию железных частей. А перепады температур, сопровождающиеся наледью, быстро выводят из строя резиновые пыльники.

Неисправности и симптомы

К основным симптомам, требующим замены рулевых тяг Хонды СРВ, относится стук в передней и задней подвеске автомобиля.

Периодичность

В зависимости от манеры езды, периодичность замены рулевых тяг на Хонде СРВ составляет 50-60 тысяч километров пробега, а рулевых наконечников 40-50 тысяч

Порядок работ

  • Снимаются колеса и машину поднимают на подъемнике
  • Вытаскивают шпильку рулевого наконечника или поворотного кулака
  • Ступицу и поворотный кулак отворачивают в сторону
  • Снимают пыльник рулевой тяги, установленный на рулевой рейке
  • Тяга выкручивается из рейки, наконечник достается из кулака
  • Производится установка новой рулевой тяги и замена наконечника
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

Если не отремонтировать

Игнорирование стука наконечника или рулевой тяги Хонды СРВ недопустимо. Поломанная тяга сразу же приводит к возникновению на дороге аварийной ситуации.


Замена рулевого наконечника
от 700 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.
от 1.00 час.