На первых моделях Хонда СРВ ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет экономить на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда простой (речь о выпрессовке подшипника).

Неисправности и симптомы

Главный симптом, требующий замены подшипника на Хонде СРВ - это гул в подвеске спереди или сзади. Со временем он становится все сильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно + присутствует характерный шелест.

Периодичность

Как передние, так и задние ступичные подшипники на СРВ выхаживают до замены до 100 тысяч километров пробега. Если при этом установить деталь неизвестного производства, то срок следующей замены уже превращается в рулетку.

Порядок работ

  • Машина поднимается на подъемнике с открученным колесом
  • Последовательно снимаются суппорт и тормозной диск
  • Затем производится выпрессовка ступицы из поворотного кулака
  • Осуществляется установка нового ступичного подшипника
  • Ступица впрессовывается на свое место
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

Если не отремонтировать

Кроме неприятного гула, со временем все больше возрастает риск заклинивания подшипника.


Замена подшипника передн. ступицы
от 2'500 руб.
от 2.50 час.
Замена подшипника задней ступицы
от 1'800 руб.
от 1.80 час.