Полуоси и ШРУСЫ Хонда СРВ не относятся к надежным узлам автомобиля. Их поломки являются головной болью владельцев, особенно когда заходит речь о длинном приводе с подвесным подшипником по центру.

Неисправности и симптомы

  • Треск или хруст, раздающийся при поворотах
  • Порванные пыльники колесного и внутреннего ШРУСА
  • Выработка шлицевых соединений
  • Люфт внутреннего ШРУСА
  • Поломка полуоси пополам

Периодичность

Колесные пыльники ходят примерно 3-4 года и дальше требуют замены. Сами внутренние и колесные ШРУСЫ Хонды СРВ, при большом везении могут прослужить до 200-300 тысяч километров пробега

Порядок работ

  • Откручивается переднее колесо
  • Откручивается наружная гайка, зажимающая ШРУС
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Полуось в сборе достается из ступицы
  • Колесный ШРУС сбивается с полуоси
  • Производится установка нового ШРУСА, обязательно с новой смазкой
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Если не отремонтировать

Игнорирование своевременной замены ШРУСА в один прекрасный момент времени приведет к тому, что он или полуось, просто разлетятся. И автомобиль принудительно остановится на этом же месте.


Замена ШРУС внешний
от 1'900 руб.
от 1.90 час.