Несмотря на огромную надежность автомобилей компании Хонда, рейка рулевого механизма является их слабым элементом. Большое количество разнообразных неисправностей сопровождает все модельные года.

Единственное отличие в том, что когда речь заходит о Цивиках 8, 9, 10 поколений, да еще и оборудованных электромоторчиком, стоимость и сложность ремонта в разы выше.

Неисправности и симптомы

Наиболее распространённые виды поломок рулевых реек:

  1. Слизывание зацепляющих частей (шестерни) в червячном механизме.
  2. Стуки и скрипы.
  3. Течь жидкости ГУР через боковые сальники.
  4. Неравномерный поворот/доворот руля.
  5. Неисправность мотора ЭУР.
  6. Люфт рейки,
  7. Сбившаяся калибровка.

Порядок работ

Конечно, идеальный вариант — это установка нового агрегата в сборе. Однако, стоимость оригинальной запчасти для Хонды Цивик сильно кусается. А изделия китайско-турецкого производства в реальности не выдерживают никакой критики. Поэтому лучшее решение, с точки зрения практики — восстановление старого механизма. Во время его проведения:

  1. корпус аккуратно разрезается, все (или вышедшие из строя) внутренности подлежат замене;
  2. дополнительно может быть произведена проточка валов, устраняющая очаги ржавчины и раковины на штоках;
  3. далее механизм собирается, балансируется, калибруется, устанавливается на автомобиль.

Большой практический опыт мастеров нашей сети автосервисов позволяет осуществлять указанные работы оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 6.00 час.