Основная задача автомобильных рычагов — совместить несовместимое. Тяжелый и неповоротливый кузов и агрегаты подвески. Однако, если бы данные железные части соединялись напрямую, дело не ограничилось бы просто жутким скрежетом. Вся конструкция просто рассыпалась бы через минуту. Поэтому соединение рычагов и других деталей производится с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков.

Периодичность

Передние шарниры Хонды Цивик ходят в среднем 40-50 тысяч километров, а задние (балочные) — до 60 тысяч километров пробега.

Порядок работ

По заводской технологии, для замены передних сайлентблоков мы выполняем следующие операции:

  • демонтируем колесо,
  • устанавливаем машину на подъемник,
  • снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя,
  • откручиваем крепления шаровой опоры и нижнего рычага
  • снимаем рычаг вниз,
  • большой сайлентблок снимаем в ручную (при возможности),
  • а маленький выпрессовываем с помощью специального съемника,
  • посадочные места обрабатываем от следов ржавчины,
  • устанавливаем новые «сайленты»,
  • монтируем узел на автомобиль,
  • собираем машину в обратной последовательности.

Если вы ищете автосервис, который качественно и оперативно отремонтирует Хонду Цивик — обращайтесь в любой филиал нашей сети. Мы подберем и установим надежные запчасти и предоставим гарантию на все работы.


Замена сайлентблоков рычага
от 1'600 руб.
от 1.60 час.