Спорт, спорт, спорт. Заточенная под него подвеска, да еще и мягкая, как на всех Хондах, априори не может одновременно отвечать обоим этим требованиям. Результат – большое количество как типичных, так и специфических проблем ходовой. К счастью, ее конструкция достаточно проста, а способы ремонта хорошо изучены нашими мастерами.

Профилактика и диагностика

Приступать к ремонту ходовой без проведения диагностики, фактически, является выкидыванием денег на ветер. Даже если не только клиенту, но и мастерам кажется, что проблема, с которой Хонда Цивик приехала на сервис, понятна, в реальности все не так просто.

 Например, потек правый передний амортизатор. Можно его заменить (конечно, парой), сделать развал схождение автомобиля, клиент заплатит за работу и уедет. А через 20 минут вернется обратно. Выяснится, что стук в подвеске продолжается. Разбита, например, еще и шаровая опора, которую не было слышно из-за более сильного стука стойки. Получается, опять нужно записываться на время, разбирать ходовую, менять шаровую, затем снова регулировать сход-развал.

Но можно сразу обратиться в любой автосервис нашей сети. Опытные механики выполнят диагностику, которая всего лишь за 20-30 минут времени четко даст ответы о том, какие детали Хонды Цивик нужно заменить, чтобы устранить все неисправности за один раз.

Порядок работ

В сети московских станций технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик мы выполняем все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту подвески. Производим замену:

  • рычагов,
  • пружин подвески,
  • колесных и внутренних ШРУСов,
  • приводов,
  • верхних опор,
  • балок,
  • подушек двигателя и КПП,
  • амортизаторов,
  • втулок и стоек стабилизатора,
  • полуосей,
  • сайлентблоков.

Диагностика подвески
от 500 руб.
от 0.50 час.