Настоящим бедствием, когда речь заходит про привода любых автомобилей Хонда, является правая полуось Аккордов 7 и 8 поколения. Неважно идет ли речь о бензиновых моделях 2.0 и 2.4 или дизельных объемом 2.2 литра.

Неисправности и симптомы

Конструктивные просчеты, на этапе производства, выливаются в следующие виды проблем:

  • Поломка внутреннего ШРУСа.
  • Разрушение или люфт подвесного подшипника.
  • Выработка и хруст колесного шарнира.
  • Раскалывание пополам внутреннего и внешнего привода.
  • Выработка шлицевой части наружной и внешней полуоси.

Все эти случаи требуют замены ШРУСа (гранаты), подвесного подшипника, части или всей полуоси в сборе.

Профилактика и диагностика

Важно помнить, что, как минимум половина проблем, начинается после того, как был порван внутренний или внешний пыльник. Поэтому, при появлении трещин или сильной «порепанности», необходимо оперативно произвести их замену на новые.

На весь комплекс работ по ремонту ходовой Хонды Аккорд, замену полуосей, внутренних и колесных ШРУСов, поворотных кулаков, рычагов, шаровых опор, наконечников, наша сеть автосервисов предоставляет гарантийные обязательства.

Сотрудничество с крупнейшими оптовыми поставщиками запчастей, позволяет предложить Вам новые оригинальные и не оригинальные детали подвески по ценам ниже рыночных. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта, огромный опыт наших мастеров и конкурентно низкие цены.


Замена ШРУС переднего/заднего
от 1'700 руб.
от 2.00 час.