Со временем ступичный подшипник, под влиянием ударов подвески, начинает люфтеть, теряет часть смазки, вырабатывается. Далее мы начинаем слушать характерный гул, только растущий, вместе с ростом скорости автомобиля. Все бы ничего, но неприятие мер невозможно. Через некоторый промежуток времени, узел просто развалится или окончательно заклинит.

Порядок работ

Технология замены передних подшипников на Хонде Аккорд следующая:

  1. Снимаются передние колеса.
  2. Откручиваются центральные гайки.
  3. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  4. Откручиваются поворотные кулаки в сборе.
  5. С помощью плоской отвертки снимаются стопоры.
  6. Затем специальный съемник выпрессовывает ступицы из поворотных кулаков.
  7. Далее осуществляется обработка внутренней посадочной поверхности от следов ржавчины.
  8. После этого новый подшипник впрессовывается в ступицу.
  9. Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма.

Если вы хотите, чтобы эти работы были выполнены быстро и аккуратно – обращайтесь в нашу сеть автосервисов. В наличии широкий выбор деталей оригинального и не оригинального производства. Большой опыт наших мастеров, позволяет проводить ремонт с отличным качеством, в минимальные сроки и по конкурентно низким ценам.


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1'900 руб.
от 2.00 час.