Ремонт вариатора Хонда

качественное и быстрое обслуживание

Вариатор - лучшее, что было придумано инженерами трансмиссий в начале двухтысячных годов. Коробка призвана уменьшить расход топлива + сделать еще более плавным и незаметным, для водителя автомобиля Хонда, переключение передач. С обоими задачами вариатор справляется "на ура". А вот надежность его, уже после пробегов в 100 тысяч километров, под большим вопросом. Коробки устанавливались практически на всех моделях: Аккорд, Джаз, Fit, CRV и т.д.

В сети наших московских автосервисов Honda, производим все виды работ по диагностике и ремонту коробки вариатор, замене ремня и масла. Соблюдение технического регламента обслуживания критически важно. Это позволяет минимизировать риски попасть на очень дорогой ремонт коробки Хонда. А наши мастера обладают огромным опытом и всем необходимым диагностическим оборудованием, для проведения любых операций.



Замена ремня в вариаторе Honda

Страшная проблема - которой детей пугают) Honda владельцы - обрыв ремня вариатора. Какие бывают последствия? Всегда одинаковые - покупка другой коробки. Но может можно починить, спросите Вы? Нет, нельзя! Когда ремень рвется, то все внутренности коробки буквально размолачивает. К счастью, до пробега в 200 тысяч километров, это достаточно редко встречается. Однако, после прохождения данного рубежа, а тем более при покупке автомобиля б/у, стоит задуматься очень внимательно.

Операция дорогая, да и новый ремень стоит недешево. А почему дорогая? Необходимо снять вариатор Хонда, разобрать, провести диагностику остаточного ресурса прочих узлов и деталей. Затем все заменить, настроить, установить. Эта работа априори не может быть выполнена быстро, а тем более в гараже. Поэтому менять или не менять - решать Вам. Но в любом случае это дешевле покупки очередного кота в мешке "вариатора б/у".

При замене ремня вариатора Honda, желательно сразу же установить новые шкивы и подшипники.

Замена масла вариатора Хонда

Как мы уже поняли, вариаторы Хонда крайне дороги в ремонте. Поэтому задача авто владельца просто не доводить машину до этого. Одним из важнейших моментов, продлевающих жизнь коробки, является качество используемого трансмиссионного масла. Интервал замены каждые 40.000 километров, поэтому логично проводить его при каждом третьем ТО.

В зависимости от модели, может потребоваться от 3 до 4.5 литров жидкости. К счастью, само масло выпускается концерном Honda в оригинальном исполнении и не заставляет гадать владельцев и мастеров с его подбором.

Технология замены масла вариатора Хонда:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • В зависимости от модели, снимается или вся защита двигателя или специальный лючок, расположенный под коробкой передач
  • Откручивается сливная пробка
  • В заранее подготовленную емкость сливается жидкость
  • Производится сборка автомобиля Honda в обратном порядке
  • Автомобиль опускается и через щуп заливается новое масло
  • Машина прогревается на месте до включения вентилятора
  • Затем через минуту глушится, производится финальный долив масла
  • Сбрасывается напоминание о замене из компьютера
  • Производится калибровка вариатора Хонда

На все виды работ по диагностике и ремонту коробки вариатор, замене ремня и масла, предоставляем гарантию. Большой опыт специалистов, оптимальные сроки ремонта, отменное качество и приемлемые цены.




Автосервис в каждом районе Москвы!
Где ремонтировать Хонда




Модели Хонда, которые мы ремонтируем

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием