Ремонт тормозной системы Хонда

качественное и быстрое обслуживание

Тормозная система автомобилей Хонда в первую очередь отвечает за безопасность движения. От ее исправности зависят жизни водителя и пассажиров. Поэтому необходимость поддержание системы в рабочем состоянии не вызывает сомнения даже у тех, кто привык на всем экономить.

В сети московских технических центов Honda, проводим все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы автомобиля, производим замену тормозных колодок, дисков, суппортов, датчиков ABS и износа колодок, главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, блоков ABS и ESP, тормозной жидкости.



Замена колодок Хонда

Средний срок службы передних тормозных колодок Хонда равен 50 тысячам километров, а задних 70 тысяч километров. При их замене нет смысла экономить, устанавливая дешевые китайские подделки, так как срок их работы будет в 2-3 раза меньше, чем изделий известных мировых производителей. Следовательно, и экономии по факту нет никакой.

Технологий замены передних тормозных колодок Хонда:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируется переднее колесо
  • В зависимости от модели, откручивается скоба суппорта или весь суппорт
  • Старые тормозные колодки Honda снимаются
  • Проверяется состояние тормозных дисков
  • Устанавливаются новые тормозные колодки
  • Автомобиль Honda собирается согласно обратному алгоритму

После замены тормозных колодок, как и в случаях с большинством операций по ремонту тормозной системы автомобилей Хонда, необходима прокачка тормозов. В ходе этой операции, производится последовательное стравливание воздуха, попавшего в систему во время ремонта. Один из мастеров выпускает воздух из всех 4 тормозных цилиндров по очереди, а второй, сидя в салоне автомобиля, создает усилие, нажимая на тормозную педаль.

Замена тормозных дисков Хонда

Заводом изготовителем не обозначены сроки замены тормозных дисков Honda. Необходимость в этой операции возникает по мере их естественного износа. Существует минимальная предельная толщин диска, после которой требуется установка новых, так как дальнейшее движение становится не безопасным.

Дополнительно, при ремонте тормозной и системы и диагностике подвески, мастера проверяют тормозные диски на наличие трещин, сколов и выработки. Первые 2 неисправности - показание к их замене. А выработки на внутренней и лицевой стороне, может быть устранена путем проточки тормозных дисков Хонда.

Замена тормозной жидкости Honda

Регламент техобслуживания Honda, требует замены тормозной жидкости не реже чем 1 раз в 2 года. Лучше не пропускать данный интервал, гарантируя машине уверенную работу тормозной системы.

Технологий замены тормозной жидкости Хонда:

  • Откручивается крышка тормозного бачка
  • С помощью шприца и резинового шланга производится откачка тормозухи
  • Производится заливка новой тормозной жидкости
  • Автомобиль заводится, тормозная педаль активно нажимается
  • Машина глушится, производится доливка тормозухи по Honda по уровню

Ремонт суппортов Хонда

Дождь, снег, лед, постоянная сырость, способны быстро вывести из строя резино-технические детали суппортов Хонда. Речь о пыльниках, манжетах, скобах, подшипниках и т.д. А на автомобилях возрастом старше 5, а тем более 10 лет, проблемы могут быть даже с самой железной или чугунной частью суппорта. Например, больным местом у Honda является тормозная скоба. Со временам они поддается коррозии и может просто расколоться пополам.

На все работ по диагностике и ремонту тормозной системы автомобиля, замене тормозных колодок, дисков, суппортов, датчиков ABS и износа колодок, главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, блоков ABS и ESP, тормозной жидкости, предоставляем гарантийные обязательства. Сотрудничество с потовыми поставщиками запчастей, позволяет поддерживать в наличии широкий ассортимент деталей. Отличное качество работ и приемлемые цены.




Автосервис в каждом районе Москвы!
Где ремонтировать Хонда




Модели Хонда, которые мы ремонтируем

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием