Ремонт подвески Хонда

качественное и быстрое обслуживание

Для ремонта подвески автомобилей Хонда нет удобного времени года. Он нужен и летом, когда увеличиваются пробеги. А также зимой и осенью, когда машина в темноте постоянно попадает в ямы.

В сети наших московских авто центров Honda, занимаемся диагностикой и ремонтом подвески, заменой амортизаторов, верхних опор, ступиц и подшипников, стоек и втулок стабилизатора Хонда, шаровых опор, рычагов подвески, балок, подушек двигателя и коробки передач, пружин, передних и задних рычагов, колесных и внутренних ШРУСов, рычагов.



Ремонт ходовой Honda:

Любые операции по ремонту подвески Honda, наши мастера начинают с ее диагностики. Данная процедура необходима, по ее итогам очень часто находится совсем другая причина, на которую грешили, проверяя машину на ходу. А также выявляются прочие детали ходовой, требующие замены.

Далее собираются необходимые запчасти и мастера приступают к ремонту, в процессе которого не только производят установку вновь купленных позиций, но и очистку прочих деталей от следов коррозии и ржавчины.

После проведенного ремонта, в тех случаях, когда затрагивались установленные углы колес, мы производим развал-схождение.

Замена сайлентблоков, шаровых опор Хонда

Срок жизни сайлентблоков и шаровых опор Хонда, часто не превышает 50 тысяч километров пробега. Основные враги - наши дороги, а также активный стиль вождения на них. Во время операции часто требуется "вывешивание", например балок, а также специальные заводские съемники Honda, упрощающие и ускоряющие работу.

Замена втулок, стоек стабилизатора Honda

Втулки и стойки стабилизатора - еще одни детали ходовой автомобилей Хонда, быстро приходящие в негодность. Мы крайне не рекомендуем использовать запчасти неизвестных изготовителей, срок службы которых может ограничиться всего лишь 30 тысячами километров пробега. Характерные постукивания, как спереди, так и сзади, свидетельствуют о необходимости обращения на сервис.

Стоит отметить, что достаточно простая операция по их замене, выглядит простой только при наличии подъемника и проводить ее лично, ради экономии, точно не стоит.

Замена амортизаторов Хонда

Все мы помним несколько простых правил при замене амортизаторов Honda. Например, то, что они устанавливаются только попарно, даже если один из них еще достаточно живой. А также то, что экономия на пыльниках и отбойниках, приводит к расходам в разы превышающим эту самую экономию.

Технология замены амортизаторов Хонда:

  • Открывается капот автомобиля
  • Откручиваются болты крепления амортизационной стойки к ланжерону
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Стойка откручивается от поворотного кулака, тяжки стабилизатора и тормозного шланга
  • Затем полностью в сборе она достается вниз
  • Зажимается в тиски и пружина стягивается специальными стяжками
  • Откручивается верхняя опора амортизатора Honda
  • Стойка достается из пружины
  • Проверяется состояние опорного подшипника, если надо, замена на новый
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

Замена рычагов подвески, ШРУСа Honda

При наличии проблем с рычагами подвески Хонда, особенно в передней части автомобиля, необходимо сразу же приступить к их замене. Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль до ремонта, так как рычаг ходовой может просто сломаться, сделав машину неуправляемой.

Все то же самое получается в случаях коррозии, а также когда посадочные гнезда на рычагах для шаровых опор и сайлентблоков, имеют выработку. При проведении работ, крайне желательно работать со специальным съемниками при впрессовке/выпрессовке сайлентблоков, а не действовать по старинке молотком или кувалдой, дополнительно разбивая как сам рычаг, так и резино-технические изделия.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена колесных ступиц их подшипников автомобилей Honda, чаще всего становится необходима при появлении вибраций во время движения или когда появляется гул подшипников. Во время проведения диагностики, автомобиль поднимается на подъемник. Далее мастера прокручивают ступицу. В случаях, когда необходим ремонт или замена, обычно слышится шелест, пропадает равномерный ход, иногда встречаются и диагональные люфты.

В зависимости от модели автомобиля, передняя подвеска Хонда может содержать как не разборную, так и разборную ступицы. В последнем случае это позволяет производить замену подшипника отдельно.

Технология замены переднего подшипника Хонда

  • Демонтируется переднее колесо
  • Откручивается поворотный кулак и ступица
  • Плоской отверткой достается стопор ступичного подшипника
  • Затем специальным съемником производится выпрессовка ступицы из поворотного кулака
  • Далее демонтируется старый подшипник
  • Производится тщательная очистка внутренних посадочных поверхностей и все промазывается консистентными смазками.
  • Затем производится впрессовка нового подшипника в кулак и ступицу
  • Производится сборка автомобиля Honda в обратной последовательности

Все проводимые работы по диагностике и ремонту ходовой, замене амортизаторов, верхних опор, ступиц и подшипников, стоек и втулок стабилизатора Хонда, шаровых опор, рычагов подвески, балок, подушек двигателя и коробки передач, пружин, передних и задних рычагов, колесных и внутренних ШРУСов, рычагов, сопровождаются гарантийными обязательствами. Отличное соотношение цена/качество.




Цены на услугу «Ремонт подвески» Хонда
Автосервис в каждом районе Москвы!
Где ремонтировать Хонда




Модели Хонда, которые мы ремонтируем

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием