Замена ремня и цепи ГРМ Хонда Аккорд

ремонт всех узлов

Система ГРМ является одним из самых "ответственных узлов" для сервисменов. Современные моторы становятся все более сложными и технологичными. Это влечет за собой, не просто необходимость полностью разбираться в процессе замены ремня или цепи ГРМ, но и умение минимизировать потенциальные риски, о которых поговорим ниже.

В сети наших московских технических центров по ремонту автомобилей Хонда Аккорд, осуществляем полный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту системы ГРМ, производим замену ремня, цепи ГРМ, натяжителя, вспомогательных роликов, шкивов, успокоителей.



Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд 2.0, 2.4; 7, 8

Замена цепи ГРМ Honda Accord 2.0 и 2.4 бензин, проводится при пробеге автомобиля в 200 тысяч километров. Конечно по этому показателю, автовладелец нового автомобиля долго экономит деньги, пропуская двух кратную замену ремня ГРМ. Однако, когда время замены цепи ГРМ Хонда Аккорд все таки подошло, расходы на данную процедуру с лихвой могут переплюнуть экономию.

Это момент очень важен, при покупке автомобиля бывшего в употреблении. Если обратите внимание, очень много машин с цепными моторами продаются с показаниями спидометра в 200-230 тысяч километров пробега. Мы можем смело утверждать, что на 95% из них не производилась замена цепи. А подошедший срок для выполнения этой не дешевой операции, как раз и подталкивает владельцев к продаже автомобиля. Поэтому обязательно уточняйте, при покупке этот вопрос и смело скидывайте цену на замену цепи ГРМ Honda Accord.

Технология замены цепи ГРМ Хонда Аккорд 7 2.4 двигатель K24A:

  • Поднимается капот автомобиля, демонтируется верхняя защита двигателя и пластиковые крышки ГРМ
  • Снимается приводной ремень, с помощью "отодвигания" натяжителя
  • Демонтируется крышка головки блока цилиндров Honda Accord
  • Снимается правое колесо, для доступ к шкиву коленвала
  • Выставляются точно метки и снимается опоры двигателя
  • И подушка и ее кронштейн, при этом поддомкрачивается двигатель
  • Демонтируется шкив коленвала и его датчик
  • Достается клапан ВТС Хонда Аккорд
  • Откручиваются все болты крышки цепи ГРМ
  • Она демонтируется, также снимается натяжитель
  • Снимается цепь газораспределительного механизма
  • Проверяется дополнительно состояние успокоителя, всех звездочек, шестеренок, шкивов. В случае необходимости, они меняются на новые
  • Распредвалы вместе с коленвалом устанавливаются согласно выставленных меток, производится установка новой цепи ГРМ
  • Осуществляется сборка согласно обратного алгоритма, крышка цепи ГРМ обязательно ставится только с новой прокладкой
  • Затягивание гаек креплений производится в несколько проходов. Окончательно затяжка осуществляется с моментом 12 Нм.

Замена ремня ГРМ Хонда Аккорд

Своевременная замена ремня ГРМ Honda Accord - не прихоть производителя, а прежде всего экономия наших денег от потенциального дорогостоящего ремонта. Давайте разберем, что происходит при игнорировании установленного заводского регламента.

Раньше или позже, последует обрыв ремня ГРМ Хонда Аккорд, двигатель в этот момент будет продолжать работать. Без ремня, распредвалы сразу же перестанут вращаться в головке блока цилиндров и проворачивать клапана. Значит часть из них останется "в открытом положении", находясь в блоке цилиндров, нижу уровня, на котором покоится ГБЦ.

В этот момент времени, снизу на огромной скорости будут лететь поршни Honda Accord, которые ударившись о клапана, сразу же сомнут их под своим весом и кинетической силой. Мотор естественно остановится, заклинивший. Далее потребуется его разборка. Демонтаж головки даст возможность произвести замену клапанов на новые. Скорее всего также пострадают направляющие. Однако - это еще пол-беды. В некоторых вариантах (на разных типах мотора), могут поломаться распредвалы, а вместе с ними и бугеля ГБЦ Хонда Аккорд. Также может быть повреждена сама головка.

Стоимость ремонта будет намного превышать стоимость своевременной замены ремня ГРМ...плюс его в любом случае придется устанавливать новым (старый порван).

На весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту системы ГРМ, замену ремня, цепи ГРМ, натяжителя, вспомогательных роликов, шкивов, успокоителей Honda Accord, устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных деталей. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта и умеренные цены



Цены на услугу «Замена ремня и цепи ГРМ» Хонда Аккорд
Замена ремня ГРМ Хонда Аккорд от 5 час. от 4'500 руб.
Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд от 7 час. от 6'500 руб.
Автосервис в каждом районе Москвы!
Где ремонтировать Хонда




Модели Хонда, которые мы ремонтируем

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием